полная версия |
новости форум товары, цены, заказ скачать книги и софт: pocket pc, palm |
Каталог книг для карманных компьютеров |
лучшие • популярные новые за сегодня, за 3 дня, за 7 дней по жанру • по авторам информация о библиотеке анонсы новых книг на email |
Условия поиска: Сортировка по дате, начиная с новых вернуться к списку |
|||||
о книге: Английский романист Чарльз Диккенс с детства узнал ужасы нищеты, порядки долговых тюрем, в одной из которых находился его разорившийся отец, суровые будни мойщика бутылок на фабрике ваксы, переписчика бумаг в конторе и т. п. Начинал как репортер, зарекомендовал себя мастером юмористического очерка быта и нравов, «жанровых картинок». Грандиозный успех «Пиквикского клуба» (1837), книги, выросшей из подобного рода жанровых зарисовок, предопределил будущее Диккенса как создателя цикла романов, которые образуют своего рода панораму английской жизни эпохи викторианства, уникальную по богатству наблюдений и разнообразию человеческих типов,«Оливер Твист» (1839), «Лавка древностей» (1841), «Домби и сын» (1848), нескрываемо автобиографический «Дэвид Копперфилд» (1850), повесть-сказка «Рождественская песнь» (1843) и другие книги этого периода становились событиями в английской литературе. Представление о Диккенсе как о художнике, добивавшемся максимального жизнеподобия, было опровергнуто уже наиболее проницательными критиками XIX столетия, в частности Дж. Рескином, почувствовавшим яркую театральность этой прозы («Ему нравилось творить, как бы находясь на цирковой арене, окруженной пылающими факелами»). Столь же произвольным оказалось и стойкое мнение о конформизме Диккенса, якобы опасавшегося навлечь на себя гнев викторианской аудитории. Дж. Оруэлл заметил поэтому поводу, что «в своем отношении к Диккенсу английская публика всегда напоминала слона, которого бьют стеком, а ему это доставляет удовольствие, словно почесывают хобот».
(c)OZON.ru
|
Andrew
Nugged, © XXI Копирование и цитирование материалов только при наличии гиперссылки на страницу Ладошек без блокировки индексации |
|