полная
версия
новости   форум   товары, цены, заказ
скачать книги и софт: pocket pc, palm
Каталог книг
для карманных компьютеров
лучшиепопулярные
новые за сегодня, за 3 дня, за 7 дней
по жанрупо авторам
информация о библиотеке
анонсы новых книг на email


Влад Вегашин

родился 15.04.1978




http://www.vegashin.ru/
vlad-vegashin@yandex.ru

Влад Вегашин (полное имя: Владислав Алексеевич Вегашин) — санкт-петербургский писатель-фантаст. Родился в Ленинграде, в 12 лет ушел из дома по причине не сложившихся с отцом и мачехой отношений. С тех пор обеспечивал себя сам, в связи с чем так и не получил образование – совмещать полный рабочий день и даже вечернюю школу оказалось невозможным.
Работал в разных областях, начиная с постполиграфии и шелкографии, и заканчивая заводчиком декоративных крыс, продавцом кошек, рекламистом, промышленным альпинистом, озеленителем.
К творчеству тяготел с детства, пробовал себя в разных областях, но ни с живописью, ни с музыкой, ни с цирковым искусством не сложилось. Творить в прозе начал, едва научившись более-менее бегло писать. По личным обстоятельствам еще в подростковом возрасте бросил литературные попытки на долгие годы, но оказавшись в 2007 году в больнице, вновь вернулся к творчеству, начав писать «Обратную сторону маски» — альтернативный роман по миру В. Панова «Тайный город». К сожалению, роман не был закончен, и не факт, что когда-нибудь закончен будет.
В 2007-2008 году написал «Пробужденное пророчество», первый роман цикла «Два лика одиночества», и в декабре 2008 года подписал договор с Ленинградским издательством на выпуск этой книги.
На данный момент работает над четырьмя циклами: «Два лика одиночества», «Черный Меч», «Иная Терра» и «Культ Порока». Издается в ЛенИздате и ЭКСМО.

Влад Вегашин о себе:
Родился в Советском Союзе. Семья, не выдержав охватившего страну в конце восьмидесятых кризиса, распалась: мать умерла, отец заново женился, его новая супруга оформила усыновление. Отношения в семье не складывались — во многом, из-за бунтарского характера пасынка — в тринадцать лет ушел из дома, перевелся в вечернюю школу, устроился работать уборщиком в кафе. Вскоре пришлось бросить и школу — сидеть на шее у пенсионерки-бабушки считал недопустимым, а с отцом принципиально не желал поддерживать отношения после ссоры. Вынужденный обеспечивать себя самостоятельно, устроился на постполиграфическое предприятие упаковщиком на полный рабочий день — совмещать работу с учебой оказалось невозможным. Сделав карьеру до начальника производства, оставил эту работу. Впоследствии пробовал себя в различных областях, таких, как реклама, полиграфия, промышленный альпинизм, и многое другое, но официального образования так и не получил.
С детства тяготел к творчеству. Вначале хотел стать актером, но потом понял, что это не та стезя, к которой действительно тянет. Потом мечтал о карьере циркового артиста, но не сложилось. Пытался стать художником, но первый же преподаватель не то, что не обнаружил таланта — скорее, обнаружил ярко выраженный антиталант. Ни к чему не привела и попытка стать музыкантом — не сложилось, хотя предпосылки были.
Писать начал с того момента, как вообще научился более-менее бегло писать. Короткие зарисовки из жизни, придуманные приключения с участием любимых героев из «Трех мушкетеров», «Властелина Колец» и «Хроник Нарнии», детские нескладные стихи… Позже — фантазии о собственных мирах. В двенадцать лет закончил первое масштабное произведение, но одна из тетрадей, где был записан текст, попала к одноклассникам, с которыми изначально была острая конфронтация. «Книжка» была жестоко осмеяна, и желание писать пропало на долгие годы, наполненные довольно бесплодным поиском места в жизни и попытками создать семью, неизменно терпящими неудачу.
В январе две тысячи седьмого года попал в больницу на две недели, и там от скуки снова начал писать — это была «Обратная сторона маски». Вернувшись домой, хотел вновь бросить творчество после того, как сгорел компьютер, на который буквально днем раньше была полностью перепечатана «Маска». К счастью, эта неудача не столько подкосила, сколько разозлила. Правда, продолжать «Маску» на приобретенном ноутбуке — который, кстати, до сих пор жив — не было ни малейшего желания. Зато пришло время реализации давно созревшей идеи «Двух ликов одиночества».
Весной того же года познакомился с Иаром Эльтеррусом, и принял участие в его межавторском проекте «Девятимечье», взяв на себя Черный Мир, причем в проекте участвовал под псевдонимом сетевого виртуала, только в начале следующего года проявившись уже самостоятельно. В январе две тысячи восьмого года встретил, наконец, свою «половинку», весной двенадцатого года планируется свадьба.
В конце две тысячи восьмого года рукопись «Двух ликов одиночества» была отправлена в редакцию «Ленинградского Издательства» Иаром Эльтеррусом — сам никак не мог решиться, слишком боясь отказа, после которого мог и вовсе забросить писать. Двадцать пятого декабря был подписан договор на первую книгу цикла, которая получила название «Пробужденное пророчество». Книга вышла в апреле две тысячи девятого года, в августе того же года вышел первый том «Черного Мира».
В две тысячи десятом году была написана книга «Иной Путь», основанная на идее ордена Аарн из цикла Иара Эльтерруса «Отзвуки серебряного ветра». Основной текст написан под условной редактурой Эльтерруса, он же написал для книги пролог и эпилог. Во второй книге цикла, которая должна выйти осенью две тысячи одиннадцатого года, его же перу принадлежат пролог, эпилог, одна из глав, и еще одна глава была написана соавторами вместе. «Иной Путь» вышел в издательстве ЭКСМО в две тысячи десятом году.
Первая книга нового цикла, «Культ порока. Адепт», также вышла в ЭКСМО в феврале две тысячи одиннадцатого года.
В планах — продолжать начатые циклы, по окончании одного из них начинать новый. Закончить школу и получить педагогическое образование. Мечта — построить собственный детский дом, где детей будут не просто «держать», а действительно растить в любви и заботе, прививая им лучшие человеческие качества и достойные приоритеты. В планах на далекое будущее — открыть сеть антуражных кафе, начиная с воссоздания в Петербурге «Пушистой Наковальни», таверны из цикла «Два лика одиночества».
«И еще вот что: очень и очень многие считали меня сумасшедшим. Возможно, они в чем-то правы, но это такое сумасшествие, от которого я не желаю отказываться. Я искренне верю в реальность тех миров, которые описываю. Я считаю, что не столько придумываю сюжет — хотя бывает и так — сколько пишу о том, что где-то и когда-то происходило, в иных временах и пространствах, и, быть может, даже со мной. Я в это верю. И переубеждать меня — совершенно бессмысленно»
Andrew Nugged, © XXI
Копирование и цитирование материалов только при наличии гиперссылки на страницу Ладошек без блокировки индексации
Рейтинг Ладошек: КПК, мобильность, коммуникаторы, смартфоны, гаджеты, высокие технологии