Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Валерий Яковлевич Брюсов родился 13 декабря 1873 года в Москве, в купеческой семье. После гимназии он окончил историко-филологический факультет Московского университета. В 1894 году вышла книга «Русские символисты», составленная в основном из стихов и переводов Брюсова. В 1895 году выходит сборник «Шедевры», подписанный уже полным именем автора. В конце 90-х годов писатели модернистского направления объединяются вокруг начавшего выходить в 1899 году журнала «Мир искусства», а в 1901 году в Москве возникает издательство «Скорпион», ставшее основным центром представителей «новой поэзии». Одной из первых книг, выпущенных издательством «Скорпион», стал сборник Брюсова «Tertia Vigilia». В 1903 году вышел следующий сборник Брюсова «Urbi et Orbi», особо отмеченный А.Блоком и получивший восторженную оценку публики. В сборнике 1905 года «Stephanos» выражено отношение поэта к происходящим в стране событиям. В 1908-1909 годах выходит трехтомное собрание сочинений поэта «Пути и перепутья». После распада символистской группы Брюсов издает три сборника стихов — «Зеркало теней» (1912), «Семь цветов радуги» (1916) и «Девятая Камена» (1917). Революционные события 1917 года Брюсов принял восторженно, обвиняя в своих новых стихах «товарищей-интеллигентов» в том, что вся ихнедавняя приверженность идеям свободы — не более чем поза. После революции Брюсов выпустил пять стихотворных сборников. Умер он 9 октября 1924 года.
отрывок из произведения:
...Анна Николаевна Нерягина была еще молода и красива. Но никакие злые языки не могли сказать ничего предосудительного об ее отношениях с Корецким. Так как это кое-кого интересовало, то пускались в ход все средства домашнего сыска, вплоть до расспросов прислуги, — но приходилось увериться, что Корецкий был частым посетителем дома, и ничего более. Редко кто присутствовал на обедах у Нерягиной, большею частью за столом не было никого, кроме нее и Корецкого, но известно было, что никогда не позволял он себе по отношению к Анне никакой вольности, чего-либо большего, чем почтительный поцелуй руки. После обеда, если были в доме какие-либо посетители, пили кофе в гостиной и беседовали, но чаще Корецкий читал Анне вслух последний французский роман. Во всяком случае раньше полночи Корецкий уже был в своем клубе, где вел большую игру, и окна особняка, где жила Анна, темнели.
Молодежь больше ничего не знала о Корецком и Анне и только смеялась над забавной, идеальной связью с отцветающей красавицей молодого, красивого и богатого человека, которому ни одна женщина не отказала бы в своем внимании. Но те, которым было под сорок и за сорок, могли бы рассказать немало любопытного об том, как возникли эти странные отношения...