Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алекс Экслер — московский писатель, редактор и менеджер интернетовских проектов. Родился в 1966 году. Закончил Московский Авиационный Институт по специальности, название которой произнести не в состоянии. Почему самолет ухитряется летать — не знает до сих пор. Долгое время работал профессиональным компьютерщиком (программист, системный аналитик, постановщик задач и руководитель проектов), а затем резко сменил направление, начав заниматься Интернетом и литературной деятельностью. В 1999 году создал персональный некоммерческий сайт Exler.Ru, где он публиковал свои рассказы и так называемые «литературные сериалы», которые в течение очень короткого срока завоевали большую популярность в Интернете.
С февраля 2000 года на Exler.Ru появился раздел видеорецензий, в котором Экслер делится с читателями своими впечатлениями после просмотра различных фильмов. Несмотря на то, что Алекс принципиально не желает называться кинокритиком и позиционирует себя как «рядовой зритель, умеющий изложить свое впечатление на бумаге», еговидеораздел всего за несколько месяцев вышел на самые первые места категории Кино на Рамблере, обогнав некоторые кинопорталы.
Экслер увлекается только своей интернетовской деятельностью, на которую тратит все рабочее и свободное время. Часто публикуется в различных печатных изданиях России, а также ближнего зарубежья. В фильмах больше всего ценит иронию и присутствие хотя бы какой-то мысли. Не любит тупые картины и готов драконить их в своих рецензиях с утра до вечера.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Среди падебрадцев есть забавная традиция пристегивать свои велосипеды ко всевозможным железным частям улицы маленьким тросиком (перекусить который можно даже обычными ножницами), который запирается или на крохотный замочек, или на «кодовый замок» (так они громко величают три рычажка с цифрами, каждый из которых при установке на нужную комбинацию издает довольно громкий щелчок). Такими тросиками, впрочем, пристегиваются только современные дорогие велосипеды. Другое дело — насквозь проржавевшие монстры, на которых катались еще их прадедушки из чехословацкого корпуса. Их уже пристегивают такими цепями, что становится страшно за несчастные фонарные столбы, которые печально охраняют эти анахронизмы начала века.
Надо, тем не менее, отдать должное их велосипедному мастерству: там с огромной скоростью шныряют такие бабульки и дедульки (без велосипеда они ходят со скоростью метр в полчаса), что просто диву даешься.
Мы жили в маленьком домишке (на котором висит гордая вывеска «Отель», но сами чехи называют его скромнее — «Пензион»). В номере мы с Марией, правда, могли поместиться вдвоем, но для кота Парловзора места бы уже не хватило. Обслуживающий персонал «пензиона» сохраняет прекрасные и достойные восхищения «социалистические методы хозяйствования», которые заключаются в том, что десяток менеджеров и два официанта весь рабочий день просиживают в пансионном ресторанчике, попивая пиво и выкуривая бешеное количество сигарет (больше всего, кстати, курят там женщины, но о них — позднее). Чтобы получить в номер, пардон, туалетную бумагу, приходится писать заявление младшему менеджеру, который отправляет его среднему менеджеру со своей резолюцией, тот — старшему менеджеру, который, в свою очередь, вызывает постояльцев, чтобы те честно ответили — зачем она им, вообще говоря, нужна и сколько метров они будут иметь наглость потратить...