Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Уильям Гибсон (William Ford Gibson) родился в городе Конвей, штат Южная Каролина. В 1968 году, отказавшись от призыва, эмигрировал в Канаду, где жил сначала в Торонто, а с 1972 года — в Ванкувере. Дебютная публикация — рассказ «Осколки голографической розы» (1977). В первой половине 80-х, помимо других рассказов, опубликовал «Джонни-Мнемоник» (1981) и «Сожжение Хром» (1982), которыми практически открыл новое направление в фантастике, позже получившее название «киберпанк». В 1984 году Гибсон издал роман «Нейромант», который стал главным каноническим «киберпанковским» произведеним крупной формы. Гибсон, не имея на тот момент практически никакого опыта работы с компьютером, выдвинул и разработал идею виртуальной реальности, которая была технически реализована через несколько лет послеэтого — причем приоритет идеи Гибсона признавался всеми разработчиками. Проза Гибсона имеет ярко выраженный социально-психологический и социально-философский характер, он считается одним из лучших стилистов современной американской литературы. Лауреат премий «Хьюго», «Небьюла» и Приза Филипа Дика.
Майкл Суэнвик (Michael Jenkins Swanwick) родился в Скенектади, штат Нью-Йорк. Окончил колледж Уильяма и Мэри, работал в Информационном бюро Центра по исследованию солнечной энергии. С 1980 г. — профессиональный писатель. Дебютировал в литературе рассказом «Поцелуй маммера» (1979), за которымпоследовали «Гинунгагап» (1980), «Пир святой Дженис» (1981) и др. В 1985 г. увидел свет первый роман Суэнвика «На плаву», а два года спустя стало ясно, что, как выразился один из критиков, «не Гибсоном единым жив киберпанк» — в 1987 г. вышел роман «Вакуумные цветы». Каждый следующий роман Суэнвика становился литературным событием; это относится и к «Пути прилива» (1991) и к «Дочери железного дракона» (1993). Литературоведческая работа Суэнвика «Инструкция к постмодернистам» считается манифестом киберпанка.
отрывок из произведения:
...На деревянных ногах Дейк с трудом выполз из автобуса и привидением завис близ галантерейного прилавка, но чернокожая девчонка бдительно, словно собственную задницу, защищала жалкое содержимое старой стеклянной витрины. Вероятно, так оно и есть, подумал Дейк и отвернулся. Напротив туалетов была открытая дверь в заведение, предлагавшее посетителям «ИГРЫ», — вывеска была сделана из биофлюоресцентной пластмассы и слабо мерцала. Внутри Дейк заметил толпу местных бездельников, сгрудившихся вокруг бильярдного стола. Бесцельно, окутанный скукой словно облаком, он сунулся в дверь. И сразу увидел крошечный биплан с крыльями не длиннее пальца, охваченный ярко-оранжевым пламенем. Кувыркаясь в «штопоре», оставляя длинный хвост дыма, он падал на стол, а затем, коснувшись зеленого сукна стола, мгновенно исчез.
— Так его, Крошка! — взревел один из болельщиков. — Уделай этого сукина сына!
— Эй! — позвал Дейк.Что происходит?
— Крошка защищает свой «Макс», — сказал, не отводя глаз от стола, ближайший болельщик — тощий, как жердь, в черной сетчатой кепке с надписью «Питербилт».
— Да? Ну и что? — но, спрашивая, Дейк уже знал ответ — голубой эмалированный мальтийский крест с круговой надписью «Pour le Merite».
«Голубой Макс» лежал на краю стола — прямо перед громадной, совершенно неподвижной тушей, втиснутой в хрупкое на вид кресло из хромированных трубок. Исполинская рубашка цвета хаки обтягивала могучий торс так плотно, что пуговицы, казалось, вот-вот с треском полетят в разные стороны. «Полицейский с Юга, — подумал Дейк, — вроде тех, на кого постоянно натыкаешься по дороге». Крошка был из той странной тяжеловесной породы людей, чьи тонкие ноги, казалось, принадлежат чужому телу. Если бы он встал, то его джинсы пятидесятого размера только со стальным ремнем удержали бы эти фунты расползшегося жира. Но это если бы он мог подняться — Дейк увидел, что блестящее сооружение, на котором сидит Крошка, — кресло-каталка, На лице этого человека сохранилось беспокойно-детское выражение; отталкивающе юные и даже красивые черты были похоронены в складках одутловатых щек и подбородка. Дейк смущенно отвел глаза. Боец с другого края бильярдного стола — тонкогубый, с густыми баками — непрерывно щурился и, гримасничая, как будто вымаргивал соринку из глаза...