Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Энгер с Кэндобелла, Галактический Странник, Рыцарь Потемневшего Света. Земное имя: Якименко Константин Николаевич. Дата рождения: 15 сентября 1977 года. Место жительства: Киев, Украина.
С самого раннего детства у меня проявились способности к творчеству и к математике, причем нельзя сказать, какие из них преобладали. Например, в пять лет я любил рассказывать сказки собственного сочинения и мог перемножать в уме трехзначные числа. Первым документально зафиксированным произведением была «Сказка про Тру-бу-бу-бу-бу-бу-бу»: в шесть лет я начал диктовать ее своей бабушке, и затянулось это на два года и 150 страниц. Как и большинство людей, учился в средней школе, но, отдавая дань моим математическим склонностям, в девятый класс меня перевели в лицей физико-математического профиля. Как следствие этого, я поступил в Киевский политехнический институт (теперь НТУУ «КПИ») на факультет информатики и вычислительной техники. В 2000 году я его закончил и получил квалификацию инженера-системотехника. Затем поступил в аспирантуру в Украинский языково-информационный фонд НАН Украины на специальность «Автоматизированные системы управления и прогрессивные информационные технологии». В 2006 году защитил кандидатскую диссертацию «Системотехника и технология лексикографических систем семантического типа» (речь идёт о компьютерной реализации систем на основе толковых словарей, в первую очередь для украинского языка).
В то же время я продолжал писать, переходя от сказок к фантастике, постепенно совершенствуясь и улучшая стиль. Результатом стал роман о гигантском космическом корабле-призраке, который позднее был полностью переработан и издан в 2006 году под названием «Сны призрака». После некоторого перерыва в творчестве в феврале 1996 года я написал рассказ «Эксперимент», с которого начался новый этап моей творческой жизни. С августа 1999 года я являюсь участником киевской мастерской фантастики «Третья сила», а с лета 2004 года — киевского клуба любителей фантастики «Портал», организованного редакцией журнала «Реальность фантастики».
В 1996 году ко мне в руки попал простенький трекер (компьютерный музыкальный редактор) SoundWave, и я увлекся еще и созданием музыки. Это было вполне закономерно, так как я часто любил напевать разные мелодии собственного сочинения, и вполне естественно, что в конце концов мне захотелось их «увековечить». Впрочем, учитывая полное отсутствие у меня музыкального образования, мои ранние творения никуда не годились. Зато более поздние, пожалуй, стоят внимания. Мои любимые стили — trance, eurodance, dream, ну и вообще всё, что попадает в категорию techno.
Некоторое время назад я активно интересовался различными аномальными явлениями, уфологией и необъяснимыми наукой сверхспособностями человека. Результатом такого интереса стала попытка разработки различных теорий устройства нашей Вселенной, а также явлений меньшего масштаба — например, поиск научного объяснения тому факту, что первая мысль обычно оказывается самой правильной :).
А ещё я люблю гулять по самым разным странным и интересным местам, а сделанные во время прогулок фотографии выкладываю на своей страничке сайта INFOSTORE.
отрывок из произведения:
...Инна взялась обеими руками за кольцо, долженствующее заменить собой отсутствующую дверную ручку, и потянула на себя. Безрезультатно. Попыталась еще — с точно таким же успехом. Ну, ладно, подумала, может, дверь все-таки открывается от себя? Она толкнула раз, другой — глухо. Чертово подземелье упорно не хотело выпускать ее из своей утробы. Так, постой-ка: а может, эти дополнительные пол-оборота были лишними? Инна попробовала крутануть ключ назад и столкнулась с новой неожиданностью: он действительно застрял. Теперь он не двигался ни в одну, ни в другую сторону.
Она выругалась матерным словом — на этот раз вслух. Почему-то сразу стало легче, она немного расслабилась, но тут же вновь собралась.
— Ах ты, дрянь, сейчас я тебя!.. — произнесла вполголоса, сильнее сжала кольцо и подергала туда-сюда. Результатов это не принесло. Ну все, подумала, вот теперь я начинаю злиться по-настоящему! Инна стиснула кольцо как могла и со всей силы рванула на себя — раз, другой... После третьего она едва не грохнулась на спину — лишь с трудом умудрилась сохранить равновесие. Потом поглядела на плоды своей деятельности: в связке болталось фигуристое колечко, отломавшееся от злосчастного ключа. Остальная его часть — круглый металлический стержень — по-прежнему торчала из замка.
Инна схватилась за этот стержень и, уже без всякой надежды, потрясла им в скважине. Замечательно, подумала она. Просто замечательно!
Но что же теперь?
Сложив пальцы в кулак, она стукнула по двери:
— Эй, есть кто-нибудь там?
«Там-там-там...» — отозвалось эхо где-то позади. И все — больше ни единого звука. Нет, так дело не пойдет! Инна забарабанила по металлу:
Никто, очевидно, не слышал — а если и слышал, то явно не стремился это показать.
— Дрянь! Сволочь! — кричала она, обращаясь непонятно к кому — скорее всего, к двери. Я тебе покажу, проклятая! — добавляла про себя. Я вам всем покажу! Вы у меня больше не посмеете!.. Дура, дура, и зачем надо было вообще сюда соваться, любопытной Варваре нос оторвали, ну какого черта, спрашивается — чтоб вы там сами все сквозь землю провалились! — эх, десять тысяч, дура, дура...