Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Энгер с Кэндобелла, Галактический Странник, Рыцарь Потемневшего Света. Земное имя: Якименко Константин Николаевич. Дата рождения: 15 сентября 1977 года. Место жительства: Киев, Украина.
С самого раннего детства у меня проявились способности к творчеству и к математике, причем нельзя сказать, какие из них преобладали. Например, в пять лет я любил рассказывать сказки собственного сочинения и мог перемножать в уме трехзначные числа. Первым документально зафиксированным произведением была «Сказка про Тру-бу-бу-бу-бу-бу-бу»: в шесть лет я начал диктовать ее своей бабушке, и затянулось это на два года и 150 страниц. Как и большинство людей, учился в средней школе, но, отдавая дань моим математическим склонностям, в девятый класс меня перевели в лицей физико-математического профиля. Как следствие этого, я поступил в Киевский политехнический институт (теперь НТУУ «КПИ») на факультет информатики и вычислительной техники. В 2000 году я его закончил и получил квалификацию инженера-системотехника. Затем поступил в аспирантуру в Украинский языково-информационный фонд НАН Украины на специальность «Автоматизированные системы управления и прогрессивные информационные технологии». В 2006 году защитил кандидатскую диссертацию «Системотехника и технология лексикографических систем семантического типа» (речь идёт о компьютерной реализации систем на основе толковых словарей, в первую очередь для украинского языка).
В то же время я продолжал писать, переходя от сказок к фантастике, постепенно совершенствуясь и улучшая стиль. Результатом стал роман о гигантском космическом корабле-призраке, который позднее был полностью переработан и издан в 2006 году под названием «Сны призрака». После некоторого перерыва в творчестве в феврале 1996 года я написал рассказ «Эксперимент», с которого начался новый этап моей творческой жизни. С августа 1999 года я являюсь участником киевской мастерской фантастики «Третья сила», а с лета 2004 года — киевского клуба любителей фантастики «Портал», организованного редакцией журнала «Реальность фантастики».
В 1996 году ко мне в руки попал простенький трекер (компьютерный музыкальный редактор) SoundWave, и я увлекся еще и созданием музыки. Это было вполне закономерно, так как я часто любил напевать разные мелодии собственного сочинения, и вполне естественно, что в конце концов мне захотелось их «увековечить». Впрочем, учитывая полное отсутствие у меня музыкального образования, мои ранние творения никуда не годились. Зато более поздние, пожалуй, стоят внимания. Мои любимые стили — trance, eurodance, dream, ну и вообще всё, что попадает в категорию techno.
Некоторое время назад я активно интересовался различными аномальными явлениями, уфологией и необъяснимыми наукой сверхспособностями человека. Результатом такого интереса стала попытка разработки различных теорий устройства нашей Вселенной, а также явлений меньшего масштаба — например, поиск научного объяснения тому факту, что первая мысль обычно оказывается самой правильной :).
А ещё я люблю гулять по самым разным странным и интересным местам, а сделанные во время прогулок фотографии выкладываю на своей страничке сайта INFOSTORE.
отрывок из произведения:
...Конрад дал всем строгое указание не предпринимать никаких активных действий в первый день. Мы сели и обнаружили все в отличном состоянии — есть чему радоваться, так что радуйтесь и отдыхайте! Каждый выбрал себе отдельную комнату — даже Хуанита, вопреки моим ожиданиям, предпочла расположиться в собственных апартаментах, а не в компании со своим ненаглядным командором. Драться за место под солнцем не пришлось — комнаты были выполнены по одному стандарту и ничем не различались. Мне не потребовалось много времени, чтобы разложить по местам собственные вещи. Да и какие у меня вещи? Всего-то несколько VR-чипов, которыми практически ограничивается все имущество... Впрочем, нет. Еще у меня есть ключ. Вернее, был.
С виду его можно принять за яйцо. Не куриное, конечно, покрупнее — может быть, страусиное. Такая же белая продолговатая штуковина и, наверное, примерно такого же веса. Отличает его от яйца слегка выступающая оранжевая полоса в два пальца шириной, проходящая ровно посредине. Но самое интересное можно было увидеть, если понаблюдать за ней в течение некоторого времени. Полоска вдруг вспыхивала красным цветом и тут же угасала; такие вспышки происходили постоянно, но не подчинялись никакому периодическому закону. Когда-то я провел целый час, наблюдая за ключом и пытаясь уловить таинственную закономерность непрекращающихся миганий. Напрасно потраченное время: лишь только мне казалось, что некий принцип уже обнаруживается, как следующая вспышка сводила на нет все мои догадки.
Вечером я спрятал ключ в личный сейф, который перед этим сам закодировал. Когда я заглянул в него утром, ключа на месте не было.
Я знаю среди нас только одного человека, которому известно о ключе и о том, что он находится у меня. Этот человек — Конрад Грунер, организатор нашей, с позволения сказать, экспедиции. Но даже если предположить, что вор он — каким образом ему удалось обойти код и забраться вовнутрь моего сейфа?
Пока я был в раздумьях, Конрад предложил всем собраться на завтрак. Во время завтрака он и сказал, что надо кому-нибудь сходить на разведку в шахту, чтобы, так сказать, прозондировать местность. Впрочем, сразу было ясно, кто конкретно подразумевается под «кем-нибудь». Первым стал, естественно, Джо Тремп — специалист по всем этим бурильным установкам и роботам-проходчикам.