Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Альфред Кох родился 28 февраля 1961 г. в г. Зыряновске Восточно-Казахстанской области, куда его отца сослали в 1941 из Краснодарского края.В 1978 окончил школу в г. Тольятти Куйбышевской области, куда переехала семья на строительство ВАЗа.В 1983 году окончил Ленинградский финансово-экономический институт и в 1987 аспирантуру этого института по специальности «экономическая кибернетика».После окончания аспирантуры защитил кандидатскую диссертацию (1987).
В 1987-90 работал младшим научным сотрудником ЦНИИ «Прометей», затем ассистентом кафедры экономики и управления радиоэлектронным производством Ленинградского политехнического института. В 1990 г. был избран председателем исполкома Сестрорецкого районного Совета народных депутатов г. Санкт-Петербурга. С 1991 г. заместитель директора Санкт-Петербургского территориального фонда государственного имущества. 1992-1993 — заместитель председателя Комитета мэрии Санкт-Петербурга по управлению городским имуществом. 1993-1996 — заместитель, затем первый заместитель председателя Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом.
отрывок из произведения:
...У Чехова есть рассказ «Сапожник и нечистая сила». В нем описана стандартная ситуация: человек (в данном случае сапожник) продает душу дьяволу в обмен на «счастье». Каково же счастье в представлении сапожника? Оно такое – ехать в пролетке, в новой поддевке и хромовых сапогах, чтобы рядом сидела толстая грудастая баба, и чтобы в одной руке был окорок, а в другой – четверть хлебного вина.
Я много раз сталкивался с таким представлением о «счастье». Когда я был молодым, у меня мечты не двигались дальше отдельной квартиры, поскольку с семнадцати до тридцати лет я жил по питерским общагам и коммуналкам.
Я помню многих друзей-предпринимателей в конце восьмидесятых и самом начале девяностых, которые пределом мечтаний считали сто тысяч долларов. Так и говорили – заработаю сто тысяч и завяжу с бизнесом. А что, денег лом, буду всю жизнь теперь загорать. Хоть в Дагомысе, хоть в Ялте.
Однажды я видел неподдельную радость красивой, умной девушки от греческой шубы из лоскутиков норки. Я помню, как бережно хранили, стирали и вешали сушиться полиэтиленовые пакетики «Marlboro». Я лично выпарывал из окончательно заношенных джинсов тряпочные лейблы, металлические пуговицы и заклепки.
Сейчас смешно смотреть старые советские фильмы про «западную жизнь». Тогдашнее представление об антиподах имело такое же отношение к реальности как гельмановская пьеса «Заседание парткома» (помните, когда рабочие отказались от премии) к жизни реального советского строительного треста.
Я всегда поражался самонадеянности людей, которые берут на себя смелость описывать жизнь, которую они не знают, не понимают и не чувствуют, а исходят из соображения – а что бы я делал на их месте? И описывают себя, выдавая свои инстинкты и реакции за типичные черты незнакомого класса людей. Я помню как Алексей Толстой в «рассказах Ивана Сударева» описывал ремонт танка, всерьез обсуждая поломку его карбюратора, в то время как в дизельном двигателе тяжелого танка КВ карбюратора вообще нет.
Мне отвратительны персонажи Достоевского. Я убежден, что они не имеют никакого отношения к действительности. Игорь Свинаренко как-то сказал мне: «А ты обратил внимание, что у Достоевского никто не работает? Вот нету у него описания трудящегося человека. Вообще». А ведь в его романах описан тот период в истории России, когда она демонстрировала чудеса осмысленного и производительного труда.
Мне могут возразить в том смысле, что автор вправе творить реальность. Что реализм это не непременный атрибут литературы. Что применительно к некоторым писателям требования достоверности не должно быть. Какая к черту достоверность у Александра Грина или Экзюпери? Согласен. В отношении этих абстракций требование реалистичности – жлобство. Но эти авторы и не претендуют на достоверность. Однако, есть одна особенность у произведений, которые подделаны под реальность, но таковой не являются. Они развращают и искажают представление одного класса о жизни другого класса. И в результате различные части общества не знают и не понимают другие его части. В целом, народ имеет извращенное представление о себе. Отсюда возникают национальные комплексы и неизбывная российская дурь про «честность – бедность», про «народ – богоносец», про «доброго царя и злых бояр» и т.д.
Вспомните, как после десятилетий елейных и слезоточивых описаний русского крестьянства появилась «Деревня» Бунина, и как все замахали на него руками, как закричали про очернительство русского мужика и т.д. А ведь это одно из самых правдивых произведений русской литературы.
Я далек от пафоса и формулировок об особой роли русской литературы. Но в то же время, мы, за несколько последних десятилетий, так принизили ее значение, что настало время как-то поднять планку. А то она уже, по меткому выражению Сорокина, превратилась в «буквы на бумаге»...