Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Семира и B. Веташ — астрологи-исследователи с 20-летним стажем, основатели гуманитарного и архетипического подхода в русской астрологии. Авторы около 20 книг (общий тираж 2 млн.экз.), астрологич. худож. произведений и астролог. компьютер. программ.
Основная тема книг и исследований – астрология архетипов как инструмент анализа гуманитарных сфер (мифология, религия, философия, психология, лингвистика, искусствоведение), работа с аналогиями и «живой» символикой, использование достижений науки в пограничных сферах: цветопсихологии, психолингвистике, психосемантике и т.п.
отрывок из произведения:
...Первое представление о времени вышло из наблюдения за повтором природных циклов. Циклическое представление о времени было присуще античным философам: Анаксимандру, Эмпедоклу, Платону, стоикам. И се-годня цикличность событий позволяет нам осмыслить настоящий момент времени и понять его исторический смысл.
Понятие цикла объединяет в себе понятия прогресса и современности. Прогресс и современность противопоставлены как точки отсчета, с кото-рых мы рассматриваем время. Говоря о современности, мы признаем на-стоящий момент как самоценный, в котором проявляются все потенции жизни. Всё уже есть: и с этой точки зрения задача развития видится лишь в том, чтобы реструктуризовать настоящее, перестроить действующую структуру в контексте актуальных проблем.
С точки зрения прогресса современность ценна лишь как этап для бу-дущего. Акцент здесь ставится на нехватке, отсутствии того, что должно быть. Такое, критическое видение мира сопуствовало идеологии последних веков. Но сейчас идея прогресса отошла на второй план, и акцент несо-мненно перенесен на современность: мир живет не ради будущего, но ради настоящего. Это снижает критическое отношение к происходящему и не дает видеть перспективу. Поэтому актуальным становится более широкий взгляд на время: который может дать видение современности как одновре-менного среза разных временных периодов.
Говоря о философии времени, вернемся к тому, как тысячелетиями раз-рабатывалось это понятие. Древним было присуще постоянное внимание к циклам (смена дня и ночи, фазы Луны — откуда произошла современная неделя, сезоны года и более масштабная периодичность: период обраще-ния планет — всё, что мы сейчас называем словом астрология). Фактиче-ски это было преломление в жизни физических знаний о природе. Способ-ность древнего нерасчлененного логического и образного мышления по-зволяла находить эмоциональный отпечаток времени в культуре и душе — пользуясь современной терминологией, его архетип — и вычленять его воздействие. Пересечения воздействия этих архетипов дают возможность создавать многоплановый рисунок каждого момента времени.
Изначальная опора архетипического подхода — самая первая, мифоло-гическая, картина мира, ценная тем, что она оперирует масштабными сце-нариями событий, столь же древними, как сама культура. Эти сценарии, отраженные в мистериях сотворения мира или взаимоотношений и борьбы богов, опыт истории проецирует в современную жизнь. И мы можем про-следить их и сегодня (что сделано в нашей статье «Астрология и полити-ка» , где микросценарий перестройки сопоставлен мифологической смене этапов сотворения мира).
Для современного человека время — абстрактное понятие, но повторе-ние циклов позволяет ощутить и вычленить архетипическое значение пе-риода. Главная ценность такого представления о времени в том, что он не-осязаемое переводит в осязаемое и даёт описание времени с вневременной позиции (хотя конкретика интерпретации зависит от времени.). Поскольку мы живем и мыслим в рамках времени, любая система описывает время изнутри него. Но система астрологии дает инструмент, при помощи кото-рого мы можем оперировать со временем и с позиции внешнего наблюда-теля (при этом пользуясь языком современности).
Переходя к конкретике, рассмотрим два астрологических цикла, акту-альных для настоящего момента. Первый — 171/2-летний цикл смены идеологии, описывающий ведущую идею человечества на данный период. Второй — 37-летний цикл, определяющий экономический фундамент и перспективы его развития.
171-летний идеологический цикл — так называемый цикл соединений Урана с Нептуном. По аналогии с тем, что Уран символизирует идейные трансформации, а Нептун — веру, этому циклу сопутствует формирование нового мифа о том, каким видится будущее человечества с точки зрения его гуманистических идеалов...