Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Владимир Аренев. Писать начал в 1995 году. Живет в Киеве. Пишет на русском и украинском языках. Печатался в журналах «Уральский следопыт», «Порог», «Пульсар», «Майдан-XXI». Автор нескольких романов различных жанров (сюрреалистический мини-роман «Под небом голубым», детектив «Правила игры», мифопоэтический роман в стихах «Лабiринт» на украинском языке), около двух десятков рассказов, многочисленных литературно-критических статей. В 2000 году свет увидел роман-дилогия «Черный искатель смерти» из цикла «Летописи Ниса».
отрывок из произведения:
...В Харькове появился новый журнал русскоязычной фантастики, и это не может не радовать. Тем более, что, по сути, нынешний альманах лишь реинкарнация известного многим «Перекрестка» — серии элитарной фантастики, издававшейся в свое время творческой мастерской «Второй блин». Ну а «Блином», как известно, руководят Дмитрий Громов и Олег Ладыженский, больше известные в читательскоиздательском мире как Генри Лайон Олди.
Посему открывал я пилотный выпуск альманаха с вполне законным предвкушением. Тем паче, что по трем предыдущим, твердообложечным «Перекресткам», знал: здесь найдется что почитать. Ведь большинство прежних авторов «Перекрестка» (и Дашков, и Валентинов, и Чешко, и сами Олди) нынче — маститые писатели, на счету которых как минимум по две-три сольных книги, не говоря уже о многочисленных публикациях в прессе и т.д. Ну-с, начнем.
Прежде всего пару слов об оформлении. Ну какой же читатель «Перекрестка» давнишнего не помнит великолепных, своеобразных иллюстраций Печенежского? Увы, в обновленном альманахе их нету (правда, не исключено, что в последующих выпусках появятся). Да и, в общем-то, не в иллюстрациях, согласитесь, дело. Дело в текстах.
Почти все авторы пилотного выпуска альманаха — известные (но уже «уже») писатели: Г. Л. Олди, В. Угрюмова, А. Дашков, С. Герасимов, А. Корепанов и А. Щупов. Согласно политике обновленного « Перекрестка», в нем представлены произведения малой и средней формы, то бишь, рассказы и повести, которым нынче так мало внимания уделяет современный издатель: что поделаешь, «мелочь» издавать под твердой обложкой коммерчески не выгодно. Зачастую эта политика не дает возможности читателю ознакомиться с новыми рассказами или повестями любимого автора, ведь не у всех есть доступ к Интернету, где, как правило, лишь и можно отыскать «мелкие произведения». Но вот они, на бумаге.
Г. Л. Олди. «Жизнь, которой не было». Те, кто знаком с творчеством «харьковского англичанина», согласятся со мной, что оно предсказуемо непредсказуемо. То есть, всегда знаешь, что открывая новую вещь Олди, рано или поздно (а скорее всего — постоянно) тебя ожидает сюрприз. Кто-то сказал, что у книги есть два показателя: язык и сюжет, — если хоть один из них зачаровал читателя, тот не отложит ее, пока не прочтет. У Олди «имеют место быть» и то, и другое, причем в равной степени высокого уровня. «Жизнь, которой не было» — не исключение. Рассказ напоминает утонченное стихотворение в прозе и, пожалуй, единственный из всего сборника хоть немного выбивается из той жутковатой тенденции, которую поневоле замечаешь (и чем ближе к концу «Перекрестка», тем отчетливее).
Отнюдь не случайно в заглавие этого обзора вынесена цитата из любимого Олдями Галича. Обреченность и смерть — вот то, чем наполнены все произведения альманаха (за исключением, да и то относительным, «Жизни»)...