Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Рудольф Константинович Баландин родился в 1934 году в Москве. Профессиональный геолог, работавший в разных регионах СССР. Автор многочисленных статей и очерков, писатель. Член Союза писателей России. Специалист по истории науки, член Комиссии РАН по творческому наследию Вернандского, автор 62 книг. Разработал концепцию техносферы, психоэкологии, эволюции и деградации цивилизаций в связи с состоянием природы и духовной культуры.
отрывок из произведения:
...Воззрения Николая Федоровича Федорова (1828 — 1903) — удивительный сплав мистики и материализма.
В них гармонично сочетались противоречивые черты, присущие русскому национальному характеру: категоричность суждений — с необычайной добротой и наивностью; трезвый взгляд на вещи и опора на здравый смысл — со склонностью к мечтаниям, утопии; а еще — пренебрежение логикой и стремление во всем дойти до предела, в пропасть заглянуть, говоря словами Достоевского (у Федорова — бездна Космоса). И — что особенно важно для нашей темы — вера в безграничные возможности науки и техники, разумное преобразование земной природы, выход человека в космическое пространство, соединенные с не менее истовой верой в Бога, высший разум и высшую справедливость.
Сочинения Николая Федоровича мало похожи на труды профессиональных философов. А ведь автор был библиотекарем высшей квалификации, энциклопедически образованным; о его начитанности и эрудиции ходили легенды. В сущности, он не излагал некую систему знаний, а проповедовал и пророчествовал. «Дело заключается в том,писал он,чтобы найти, наконец, потерянный смысл жизни, понять цель, для которой существует человек, и устроить жизнь сообразно с ней, И тогда САМА СОБОЙ уничтожится вся путаница, вся бессмыслица современной жизни».
Но почему непременно надо стремиться к некой общей цели? Не проще ли жить так, как живется, имея в виду собственные частные интересы? Что нам до всего человечества во вселенских масштабах бытия? Личное существование скоротечно, а потому — лови момент, борись за жизненные блага!
Николай Федоров считал такую позицию недостойной разумного существа, пошлой и опасной, ведущей не только к постоянным конфликтам, но и к краху цивилизации. В человеке он видел прежде всего — микрокосм, крохотное воплощение Вселенной. По его твердому убеждению: «Космос нуждается в разуме, чтобы быть космосом, а не хаосом» (напомню: древние греки отождествляли космос с мировым порядком, противопоставляя ему бессмысленный деструктивный хаос).
Итак, являясь частью Природы, человек — во избежание роковых недоразумений и трагедий — обязан исполнять ее законы, действовать в соответствии с общим строем мироздания. Однако это вовсе не означает покорность, тупое приспособление к существующим условиям и текущим ситуациям. Напротив! «Повиноваться природе для разумного существа значит управлять ею, ибо природа в разумных существах обрела себе главу и правителя...»