Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...Вплоть до появления на исторической арене цивилизации буржуазного Запада философия Платона и мыслителей платонической традиции имела непререкаемый авторитет. Разумеется, мы и не думаем отрицать различий между собственно платонической доктриной, то есть тем философским учением, основателем которого выступил Платон, и различными отдельными аспектами позднейших религиозных традиций. Так, ни христиане, ни мусульмане, во всяком случае ортодоксальные, никак не могут разделить платоновскую теорию метемпсихоза (впрочем, общую для множества античных мыслителей и ученых) или учение о совечности материи Божеству. Среди наиболее резких критиков языческого и гностического, еретического платонизма, например, в православной традиции были исихасты и прежде всего – Св. Григорий Палама. Однако, как метко замечает А.Ф. Лосев в своей ранней работе о социальной философии платонизма (где, кстати, он с горячностью, свойственной ему в молодости, говорит о Платоне много несправедливого и обидного и даже называет «Пир» и «Федр» самыми гнусными произведениями во всей мировой литературе!), платонизму языческому Церковь противопоставляет также платонизм, но только христианский. Рассуждая о борьбе исихастов против еретиков-платоников прежде всего в лице Варлаама Калабрийского, А.Ф. Лосев пишет буквально следующее: «…тут мы находим не только анафему на платоников… но и полновесный ответ на платонизм, т.е. находим самостоятельный, свой, так сказать, платонизм». Добавим также, что и Св. Григорий Палама, выступая против Варлама, обличает не философию вообще, а, по его собственным словам, «внешнюю философию», т.е. философию внецерковную. И действительно, с формированием ортодоксального философского дискурса в пространстве мировых религий и их конфессий (будь то православие, католицизм или ислам) становится понятным, что дискурс этот, во всяком случае, в плане философского, рационального аппарата опирается на платоническую традицию. Можно сказать, отношение к наиболее важным составляющим философии Платона и платоников – учению о сверхсущем и сверхразумном Благе, о невидимом, умопостигаемом бытии, об онтологической ущербности чувственного, вещественного мира, наконец — об естественности и необходимости жесткой социальной иерархии было в традиционных цивилизациях Востока и Запада при всех нюансах безусловно позитивным. Платон был хоть с определенными оговорками, но признан миром Традиции. В мусульманской ойкумене лучшие философы и высочайшие духовные авторитеты отзывались о нем не иначе как «Божественный Платон» («Альфлатун иллахи»), в христианской ойкумене он удостоился характеристики «самого близкого к христианам языческого философа» и «языческого богослова» от крупнейших и западных, и восточных отцов Церкви (Блаж.