Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...Несколько странно слышать, что профессиональный философ, сиречь – любомудр, характеризует мышление, пусть даже в его низшей, формально-логической форме, как «рутинную операцию», которую желательно как можно быстрее перепоручить компьютерам… Но дело не только в этом, по нашему мнению здесь присутствует не совсем адекватное действительности понимание как интеллектуальной деятельности человека, так и функционирования компьютера.
Полагаем, вряд ли можно так радикально разводить и противопоставлять деятельность человеческого ума и интуитивно-творческую деятельность. Очевидно, научные теории и философские концепции не создаются в результате простого нагромождения силлогизмов, основывающихся только на правилах логики. Мы не будем подробно говорить о примерах интуитивно-творческого момента, как в научном, так и в философском познании, всем, конечно, известны истории о ньютоновском яблоке, сне Менделеева, кантовском пробуждение от «догматической спячки» под влиянием книги Юма – бесспорно, все эти истории прямо указывают на творческий, интуитивный, рассудочно необъяснимый характер даже интеллектуальной, а не только художественно-чувственной деятельности. Скажем лишь еще о том, что если перепоручить машинам изучение законов природы, общества и психологических феноменов, то, согласно ходу мыслей самого же автора, они бы не продвинулись дальше развития и пересказа уже имеющегося научного и философского багажа, который был накоплен людьми, что только и возможно сделать при помощи логики, которая призвана систематизировать имеющиеся мысли, а не рождать новые. И причина этого была уже названа автором: машины не обладают способностью к интуиции и озарению, то есть способностью к творчеству, к порождению чего-либо принципиально, качественно нового, в том числе и нового знания...