Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Геращенко Андрей Евгеньевич. Родился 26 марта 1967 года в д.Ректа Славгородского района Могилёвской области. Белорус. В 1984 году поступил на биолого-химический факультет ВГПИ им.С.М.Кирова. В 1985-1987гг. проходил службу в Советской Армии в войсках связи. В 1991году закончил институт и был направлен на работу учителем истории в Холомерскую СШ Городокского района. С 1993 по 1995 год работал психологом в СШ№29 г.Витебска. С августа 1995 года — психолог диагностико-реабилитационного центра управления образования витебского облисполкома. С августа 1996 года по июль 1999 года и с августа 2000 по июль 2001 года — главный редактор республиканской русской газеты 'Вестник культуры'. В 1996 году окончил факультет практических психологов ВОИУУ по специальности 'практический психолог'. С ноября 1996 года по ноябрь 1997 года — главный редактор областной газеты 'Патриот'. В течение 1998-1999 годов ответственный за выпуск республиканской юридической газеты 'Частный адвокат'.
С августа 2001 года по настоящее время — заведующий отделом по делам молодёжи администрации Октябрьского района г.Витебска.
отрывок из произведения:
...Катарсис (или по-русски — очищение) во многом является основой для целого ряда произведений искусства —будь то литература, живопись или музыка. Совершенно очевидно, что сам по себе катарсис предполагает именно небывалое и всепоглощающее движение духа, ибо без осознания этических и альтруистических ценностей очищение становится невозможным. Между тем сам по себе катарсис не происходит из одних лишь движений духа, сколь бы мощными и всеобъемлющими они не были, так как основой очищению души служит покаяние — осознание собственной неправоты и глубочайшее раскаяние. Здесь совершенно очевидно литература соприкасается с религией и само понятие покаяния почти тождественно. Слово «почти» я употребляю совершенно намеренно, так как всё же есть здесь и некоторые, не столь заметные на первый взгляд, различия.
Вся богатейшая русская классика как бы состоит из двух больших течений — разработки психологизма героев в их отношении к миру и другим людям и в разработке психологизма внутреннего, направленного на анализ собственного внутреннего мира, своей души. Первое, конечно же, наиболее ярко олицетворяет гений Льва Толстого. Второе — не менее значимый гений Фёдора Достоевского. Но если Толстой — олицетворение России витринной, более элитной и светской, то Достоевский в своём творчестве показал другую Россию — так сказать, Россию второго плана. В творчестве Толстого и Достоевского очень глубоко разработаны психологические портреты. И главная ценность этих портретов в том, что, соединяя несколько типичных черт представителей русского общества 19 века и Толстой, и Достоевский смогли создать яркие, запоминающиеся, но вместе с тем нетипичные образы, которые, тем не менее, написаны глубоко реалистично. Пьер Безухов, Наташа Ростова, Нехлюдов, Смердяков, Раскольников, старец Зосима — великолепнейшие и незабываемые образы. Но вместе с тем нетрудно заметить и значительную разницу в их разработке. Если Толстой анализирует психологические портреты своих персонажей, как внутренние проекции происходящих с ними событий, то Достоевский, наоборот, выводит всю логику поступков из психологического состояния своих героев. Правы и тот, и дугой. Мы, благодаря этим двум гениям, можем взглянуть на 19 век как бы с двух сторон и это, несомненно, даёт нам возможность обрести полноту восприятия.
Герои Достоевского часто гораздо менее симпатичны, чем герои Толстого. В них много трагичности, надломленности и их беды и несчастья обычно логически вытекают из их больных и искалеченных душ. Трагичность Толстого иная. Она не оставляет столь тяжёлого впечатления беспросветности и читатель постоянно надеется, что всё наладится, если изменятся обстоятельства. Справедливости ради стоит отметить, что в последние свои годы Толстой в своём творчестве сблизился с Достоевским — его «Воскресение» наполнено тем же провинциальным трагизмом, не броским, не столь масштабным. Но не менее интересным и реальным. Вместе с тем даже в «Воскресении» Толстой остаётся Толстым и его герои, и вся суть романа полностью направлены, буквально упираются в несправедливое построение общества. У Достоевского же сами социальные проблемы всё равно остаются, за редким исключением («Бедные люди») на втором плане, а, по сути всё разворачивается вокруг внутренних побуждений и поисков человеческой души.
Последний роман Достоевского «Братья Карамазовы» очень показателен в этом плане и всё в нём пропитано духом катарсиса и покаяния. Все сколько-нибудь заметные персонажи — старец Зосима, трое братьев Карамазовых, Грушенька, Екатерина — стремятся к катарсису, пытаются обрести духовное очищение, но далеко не все его обретают. Обилие персонажей и героев в романе вовсе не представляется какой-то хаотичной, перепутанной мозаикой. Наоборот, всё предельно логично и обоснованно и по прочтении романа возникает мысль, что без любого из своих персонажей «Братья Карамазовы» потеряли бы свою завершённость и красоту...