Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
По крупицам со всего мира Павел Гросс собирал тайные знания о колдовстве и чародействе. Прошлое и настоящее магического искусства, тайны инквизиции, народные предания о ведьмах и колдунах, сакральные тексты великих писателей-эзотериков и алхимические формулы — все это вы найдете в произведениях Павла Гросса.
отрывок из произведения:
...Впрочем, я немного отвлекся от темы... Прошу пардон и продолжаю фраппировать дальше. Статус индейцев вплоть до тысяча девятьсот двадцать четвертого года — сказу очень мягко — оставался более чем неопределенным. Индейцы в понимании новых американцев не были гражданами Соединенных Штатов Америки. В то же время, иностранцами они так же не считались. Хотя, некоторым все-таки удавалось вымолить для себя гражданство — согласно условиям давно подписанных договоров федерального правительства и вождями племен. И только в тысяча восемьсот тридцать первом году индейцы были причислены к так называемым отечественным зависимым народам — откровенно глупая формулировка, но хоть что-то. И даже по закону Дауэса1, согласно которому всем без исключения индейским племенам была предоставлена земля — так и не было определено гражданство коренных жителей. Оно было получено только в тысяча девятьсот первом году. И то, предоставлялось лишь индейцам, проживающим на территориях резерваций. А в тысяча девятьсот девятнадцатом году — уже практическим всем. Ныне действующий закон о гражданстве коренного населения Конгресс США принял с кучей поправок в совсем недалеком от нынешних времен тысяча девятьсот двадцать четвертом году. С единственным исключением для ирокезов. Индейцы этого племени не признали его, и въезд на территорию ирокезской резервации еще очень долго осуществлялся по специальным визам. Без специального штампа в паспорте «въезд/выезд» пересечение границы этой резервации считалось нелегальным. И когда уже не было возможности хвататься за луки и томагавки, индейцы начали бумажную войну против колонизаторов. В промежутке между шестидесятыми-восьмидесятыми годами двадцатого века возникло «ДАИ» — Движение Американских Индейцев за свои права.
По фильмам, книгам и статьям из газет многим известно название американской тюрьмы «Алькатрас»2, совершить побег из которой было просто невозможно. Именно этот неприступный бастион был захвачен отрядом воинов — состоял из представителей нескольких племен — в ноябре тысяча девятьсот шестьдесят девятого года. Причем, захват этот американцы считают, не дать, не взять — пожалуйста, не падайте — оккупацией. На самом же деле отряд сразу после захвата бывшей тюрьмы объявил о создании на острове центра индейской культуры. Считаю своим долгом процитировать небольшую часть прокламации, обнародованной буквально через сутки после захвата «Алькатраса» индейцами:
Друзья и соотечественники!
Мы захватили остров Алькатрас с единственной целью: мы заявляем всему миру о своем праве на использование нашей собственной земли в интересах наших же племен. И пусть этот маленький кусок земли станет символом нашей свободы!
Реакция федерального правительства США была абсолютно предсказуемой. Требования индейцев немедленно и безоговорочно отклонили, а всех тех, кто объявил право на свою исконную землю, объявили вне закона. Да, действительность зачастую несправедлива... И у меня лично не могут не вызывать уважения люди, сумевшие два года держать остров под своим полным контролем. Изгнать-то небольшой отряд индейцев с их исконной земли федералы смогли только в июне тысяча девятьсот семьдесят первого года. На этом движение коренных жителей Америки не закончилось. А апогея они достигли в тысяча девятьсот семьдесят третьем году, когда судьба заставила многих индейцев вновь взяться за оружие — топор войны был раскопан.
В феврале того же года другой индейский отряд — племени Сиуславан — захватил поселок под названием Вундэд Ни. На сей раз, осада длилась ровно семьдесят дней. Место для захвата было выбрано индейцами не случайно. В тысяча восемьсот девяностом году солдатами седьмого кавалерийского полка здесь было уничтожено более двухсот пятидесяти сиуславанов. Индейцы, вооруженные исключительно винтовками устаревших образцов, требовали от федерального правительства отделения местечка Вундэд Ни от Соединенных Штатов Америки и объявляли о провозглашении Независимой нации Сисуславан. Многие из индейцев добившихся успеха в различных сферах — в том числе, в кино — открыто заявляли о своем отношении к противостоянию правительства и коренного населения США. Так известный политический деятель и актер кино Рассел Минс — достаточно вспомнить фильмы с его участием: «Последний из Могикан» (роль Чингангука) и «Прирожденные убийцы» — говорил в то время: «Ежели хотя бы одно должностное лицо пересечет границу Вундэд Ни, то это мной лично и тысячами моих собратьев будет рассмотрено, как военное преступление против народа!».
Городок был окружен бронетранспортерами, и над ним постоянно курсировали боевые вертолеты. Всеми правдами и неправдами правительству таки удалось выжать из индейцев договор о мире — воины отправились обратно в резервацию. Это произошло восьмого мая тысяча девятьсот семьдесят третьего года, а спустя несколько дней, наиболее отличившихся в столкновениях с властями индейцев, уже развозили по тюрьмам. Вот единственный ответ, который могли получить исконные американцы от демократических просветителей Нового Света...