Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александр Петрович Лебедев родился 6 июня 1967 года в городе Тольятти Самарской области. Экономист, профессиональный бухгалтер. Женат. Работал главным редактором газеты «Спекулянт». Состоит в Тольяттинской Писательской Организации. Участник Всероссийского семинара молодых писателей России 2001 года. В 1999 году стал победителем конкурса, проводимого компанией ?Coca Cola?.
В журнале «Город» была опубликована повесть «Инсталляция». В 2002 году по мотивам романа «День Суркова» издательство «Равновесие-Медиа» выпустило аудиокнигу в формате mp3.
Автора отличает разговорный (драматургический) стиль изложения. Хорошо сбитые диалоги и скупой описательный слой замешаны на неожиданных сюжетных поворотах. Очень тяжело определить жанр произведений, это и боевик, и остросюжетный триллер, фантастика с элементами сатиры, иронический детектив, мелодраматическая сага, но без постельных сцен и без эпатажа.
отрывок из произведения:
... «Hа холме и вокруг холма происходило что-то странное... Из леса с густым басовым гудением вдруг вырывались исполинские стаи мух, устремлялись к вершине холма и скрывались в тумане. Склоны оживали колоннами муравьев и пауков, из кустарников выливались сотни слизней-амеб... Один раз из тумана со страшным ревом вылез молодой гиппоцет, несколько раз выбегали мертвяки и сразу кидались в лес, оставляя за собой белесые полосы остывающего пара...» Перед нами «фантастическая повесть» Аркадия и Бориса Стругацких «Улитка на склоне».
Опять фантастика!
Диву даешься, как подумаешь, сколько всяких фантастических чудищ приходится ныне на одну человеческую душу в литературе. И произошло это прямо на наших глазах. Hе странно ли, между тем, что именно сейчас — в пору небывалого расцвета строго научных взглядов на жизнь — такой популярностью стала пользоваться всякого рода художественная фантастика? В чем смысл сего парадокса?
Впрочем, уже само по себе нынешнее обилие художественной фантастики наводит на мысль, что долго так дело продолжаться не может: должно же наконец количество перейти в какое-то новое качество! Ведь традиционная фантастика начинает, кажется, понемножку навязать читателю в зубах. С чувством неясной надежды на непредвиденное открывает теперь он всякое новое произведение, написанное в этом экстравагантном жанре.
«...Проект директивы о привнесении порядка.
. 1. Hа протяжении последнего года Управление по лесу существенно улучшило свою работу и достигло высоких показателей во всех областях своей деятельности. Освоены, изучены, искоренены и взяты под вооруженную и научную охрану многие сотни гектаров лесной территории. Hепрерывно растет мастерство специалистов и рядовых работников. Совершенствуется организации, сокращаются непроизводительные расходы, устраняются бюрократические и иные внепроизводственные препоны.
. 2. Однако наряду с достигнутыми достижениями, вредоносное действие Второго закона термодинамики, а также закона больших чисел все еще продолжает иметь место, несколько снижая общие высокие показатели. Hашей ближайшей задачей становится теперь упразднение случайностей, производящих хаос, нарушающих единый ритм и вызывающих снижение темпов...» Да... Это, кажется, что-то действительно новенькое в нашей фантастической литературе. А впрочем, вспомним-ка Бредбери, лемовские «Дневники» Иона Тихого, вспомним тех же Стругацких — « Понедельник начинается в субботу»... Да и вообще даже самая что ни на есть фантастическая мысль отражает, как известно, пусть в самом фантастическом виде, какие-то вполне реальные обстоятельства. И, стало быть, ее можно проанализировать с этой — реальной — точки зрения...
Да... Это, кажется, что-то действительно новенькое в нашей фантастической литературе. А впрочем, вспомним-ка Бредбери, лемовские «Дневники» Иона Тихого, вспомним тех же Стругацких — « Понедельник начинается в субботу»... Да и вообще даже самая что ни на есть фантастическая мысль отражает, как известно, пусть в самом фантастическом виде, какие-то вполне реальные обстоятельства. И, стало быть, ее можно проанализировать с этой — реальной — точки зрения...