Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Инара Озерская. Родилась в Риге. Писатель, журналист. Первая книга стихов «Там» — 1993, прием в Латвийский Союз писателей — 1994, публикации в журналах «Даугава» (Рига), «Шпиль» (Рига), «Черновик» (Москва), «Крещатик».
отрывок из произведения:
...О том, где именно находится парк камней, достаточно спросить любого в округе. Покажут, как дойти. Сама убедилась. Заблудиться невозможно — достопримечательность.
Одной моей знакомой из Задвинья первым о парке рассказал пропойца и наркоман с художественными наклонностями, который набрел на заповедник прекрасного по ходу своих абстинентных скитаний. Река, красота, скульптуры и свежий воздух его настолько впечатлили, что он составил приятное исключение: статуи и пальцем не тронул, а бутылку выбросил в контейнер. Потом стал рекомендовать это место всем.
Второй раз мою знакомую привез туда на серьезный разговор о совместном будущем старый школьный друг. Не знаю, помогли ли ему скульптуры и деревья в деле завоевания сердца красавицы, но в парк камней ей захотелось вернуться.
Правда, уже без него. А с собственной дочерью от первого брака. Девочке здесь понравилось. Теперь они навещают парк в любую погоду. Причем, моя знакомая уверяет, что зимой скульптуры становятся какими-то окончательно волшебными. Дочь с ней согласна.
Сам Индулис Ранка сказал, что привык браться за большие камни, учитывать, что они будут существовать вне стен. А значит, освещение будет меняться, пойдут дожди, камни порастут лишайниками и мхами, подкрадутся туманы, выпадет снег. Только тогда скульптуры оживают. Только если после художника над ними начинают работать жара и мороз, ветер и дождь.
Потому Ранка всегда сохраняет на скульптурах необработанный участок камня. Существует поверье, что волк оставляет немного от своей добычи — хоть шерсти клок. Словно жертвуя часть добычи природе, у которой отнял эту жизнь. Скульптор поступает так же: просит прощения у земли за то, что колол и тесал камни, взятые у нее.
Ведь, в конечном счете, они и должны когда-нибудь снова стать камнями, всего лишь частью пейзажа.
Индулис Ранка доволен своей жизнью: тридцать пять лет он работает над большими скульптурными формами с утра до вечера — во дворе, в любую погоду.
И уже решил, что если мышцы высохнут, а руки начнут трястись, ему лучше, согласно собственному шутливому выражению, «уйти из этого мира дорогой пепла и отдаться огням крематория».
На мое неубедительное напоминание о том, что есть еще и малые формы, скульптор ответил... что да, конечно, он все понимает: такие работы и выставлять легче, и экспонировать за рубежом, и покупают их неплохо. Только он их делать не может. Для него они изначально мертвые — в статичной среде, при неизменном освещении.
Сколь бы хороши ни были такие работы, для Индулиса Ранка они — камерный жанр скульптуры.
А Ранка слишком сильно любит серьезную музыку, крупные, значительные произведения...