Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Павлова Нина Александровна родилась в 1939 году на Алтае в Славгороде. В Москве закончила факультет журналистики, работала в «Комсомольской правде», потом занималась драматургией, написав пьесы «Вагончик», «Пятое время года» и др.
В 1988 году поселилась близ Оптиной пустыни. Пишет рассказы на христианские темы. Нина Александровна Павлова – член Союза писателей России. Получила широкую известность как автор вышедшей в 2002 году книги «Пасха Красная» о трёх Оптинских новомучениках — иеромонахе Василии и иноках Ферапонте и Трофиме.
отрывок из произведения:
...Церковь Христова после десятилетий гонений возрождается в России. Процесс этот идет нелегко – трудно восстанавливать разрушенные храмы, но неизмеримо труднее восстанавливать человеческие души, искалеченные за многие годы богоборчества.
Церковь призвана в этот мир, чтобы противостоять злу, растлению, насилию и погибели; чтобы учить людей любить друг друга, воспитывать их нравственность – все это так необходимо для современной России. Поэтому все, кому небезразлична судьба нашего Отечества, должны помогать возрождению Церкви Христовой или уж, по меньшей мере, не мешать этому.
Около двух лет назад вышла в свет книга известной писательницы Л.Улицкой «Даниэль Штайн, переводчик». Книга стала популярной среди читающей публики. В ней на достаточно большом временном отрезке (от второй мировой войны до настоящего времени) рассказывается о жизни главного героя – Даниэля Штайна, еврея по национальности, спасшего во время войны с огромным риском для собственной жизни около трехсот узников гетто.
Цель жизни Даниэля – помогать людям. В конце войны он принимает крещение, затем уезжает в Израиль, где становится католическим священником и продолжает бескорыстно помогать всем, приходящим к нему.
Даниэль – безусловно, положительный герой, автор постоянно подчеркивает свою любовь к нему («дорогой мой Даниэль», «милосердный солдат» и т.п.), поэтому, без сомнения, Даниэль – выразитель взглядов самой Л.Улицкой.
По мере чтения книги проникаешься к этому человеку все большей симпатией и вот, когда положительный образ героя полностью сформировался в голове у читателя, на с.281 появляются довольно странные высказывания Даниэля. В беседе со своей помощницей он признается, что его взгляды на многие вещи расходятся с общепринятыми в христианском мире и излагает суть этих расхождений.
«Мы почитаем Его (т.е. Иисуса Христа. – Н.П) как нашего Спасителя, Учителя и Сына Божия. И почитаем Его святых родителей. Однако соединение двух слов «Бог» и «родить», из которых произведено слово «Богородица»…совершенно немыслимо в еврейском языке, в еврейском сознании…. «родившая бога» – у благочестивого еврея от негодования отвалятся уши! А ведь половина христианского мира чтит Мириам именно как Богородицу… Бог, Творец всего сущего, Созидатель мира и всего в нем живущего, не был рожден женщиной…. Легенда о рождении Иисуса от Марии и Святого Духа – отголосок эллинской мифологии. А под этим почва мощного язычества, мир великой оргии… Все это проникает в христианство – просто кошмар!… Я так люблю Благовещение. Это очень красивая картинка – сидит Мириам с лилией, возле нее архангел Гавриил и белый голубь над головой Девы. Сколько же невинных душ уверено, что Мириам понесла от этой птички! (выделоно мной. – Н.П) Откуда оно взялось, это таинственное зачатие, что мы о нем знаем? Что думали евангелисты о бессеменном зачатии? Да ничего особенного не думали!… И все эти легенды о непорочном зачатии родились в порочном сознании, которое видит в брачном союзе мужчины и женщины грех. Лично я не могу принять догмат о непорочном зачатии Девы Марии так, как он преподносится сегодняшней церковью. Я очень люблю Мириам – вне зависимости от того, каково было ее зачатие. Она была святая женщина и страдающая женщина, но не надо делать из нее родительницу мира»...
Откуда оно взялось, это таинственное зачатие, что мы о нем знаем? Что думали евангелисты о бессеменном зачатии? Да ничего особенного не думали!… И все эти легенды о непорочном зачатии родились в порочном сознании, которое видит в брачном союзе мужчины и женщины грех. Лично я не могу принять догмат о непорочном зачатии Девы Марии так, как он преподносится сегодняшней церковью. Я очень люблю Мириам – вне зависимости от того, каково было ее зачатие. Она была святая женщина и страдающая женщина, но не надо делать из нее родительницу мира»...