Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Павлова Нина Александровна родилась в 1939 году на Алтае в Славгороде. В Москве закончила факультет журналистики, работала в «Комсомольской правде», потом занималась драматургией, написав пьесы «Вагончик», «Пятое время года» и др.
В 1988 году поселилась близ Оптиной пустыни. Пишет рассказы на христианские темы. Нина Александровна Павлова – член Союза писателей России. Получила широкую известность как автор вышедшей в 2002 году книги «Пасха Красная» о трёх Оптинских новомучениках — иеромонахе Василии и иноках Ферапонте и Трофиме.
отрывок из произведения:
...Однажды в гости к моим знакомым зашёл патриот того разлива, про которых одна интеллигентная старушка говорит, что зарплату им следует получать в ЦРУ. И завёл патриот свои патриотические речи про то, что только мы, русские, – чистая голубая кровь, а за границей живут одни жидомасоны, ну а кавказцы и азиаты – это понятно кто. Хозяева дома были люди деликатные и, не желая обижать гостя, уклонились от спора, сказав, что, да, конечно, мы русские и любим своё Отечество. Но вот с чистотой крови у них в семье сложновато, потому что один их предок-гусар женился на красавице цыганке и даже дрался из-за неё на дуэли, а сестра жены вышла замуж за диакона грузина Георгия, а ещё был прадедушка еврей, он же наполовину немец. Дети в это время играли в соседней комнате, но ушки на макушке – прислушивались к разговору взрослых. Мало что поняли, но кое-что услышали, и старший братик Ванечка тут же начал дразнить младшую сестрёнку:
– Танька цыганка! Танька еврейка!
– А ты, ты... – обиделась Таня, – ты жидомасон!
– Я кто? – не понял Ваня.
– Жидомасон!
– А кто такой, ну, жидомасон?
– А такой, такой, что откусит тебе ногу, и всё!
– Как откусит? – испугался Ванечка. – Вместе с ботинком?
– Да, вместе с твоим грязным ботинком!
Устами младенцев, говорят, глаголет истина. А истина заключается в том, что мы живём во времена сотворения самых невероятных мифов по национальному вопросу, и упомянутый здесь разговор детей – ещё не худший вариант. Всех мифов не перечесть. Да и стоит ли их перечислять, если большинство мифов варьируют на разные лады два основных сюжета.
Сюжет первый – есть некая безгрешная благородная нация, которой подлый сосед нехорошей национальности хочет откусить ногу вместе с ботинком. Впрочем, неважно, что хочет сосед, но нужен «образ врага», и сочиняется миф.
О сути второго сюжета доходчивее всего сказал Маяковский: «Чтобы без Россий, без Латвий жить единым человечьим общежитьем». Правда, по условиям политкорректности так теперь говорить нельзя. Но когда ныне провозглашают, что мы живём в постнациональную, то есть в посленациональную, эпоху, то это и означает то самое житие по Маяковскому – уже без наций, зато во всемирном общежитии и под присмотром миротворческих сил. И когда эти миротворцы бомбят Сербию, убивая стариков и детей, то убийство уже не называют убийством, но именуют защитой общечеловеческих ценностей.
Но в том-то и заключается хитрость современного мифа, что он выступает под флагом прогресса и выдаёт себя за последнее достижение науки. А идти против науки опасно – человеку тут же дадут понять, что он невежда и мракобес. А поскольку я тоже не чужда науке и в своё время писала диссертацию с трудно произносимым названием, то, не претендуя на развенчание современной мифологии – это мне не по силам, попробую рассказать несколько историй из жизни, придерживаясь темы – национальный вопрос...