Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Сергей Плеханов (1949) — автор многих книг и киносценариев. Учился в МГИМО и Литературном институте имени Горького.
В конце 1970-х годов стал широко известен своими острыми критическими статьями. Перу Сергея Плеханова принадлежит популярный биографический роман о русском писателе-классике Алексее Писемском (1821 – 1881), вышедший в серии «Жизнь замечательных людей» (1986). В 1987 г. увидела свет биографическая книга о знаменитом когда-то писателе Сергее Максимове (1831 – 1901), после большевистского переворота попавшем в черные списки.
Сергей Плеханов – автор фантастических и приключенческих произведений (роман «Заблудившийся всадник» о борьбе за великокняжеский престол Руси в 11 веке, повести «Золотая баба» о событиях середины 18 века на Урале и «Командировка в тыл» о борьбе с антисоветскими повстанцами на Дальнем Востоке в годы Второй мировой войны). По повести «Золотая баба» снят популярный приключенческий фильм.
В 1991 г. опубликована книга С.Плеханова «Дело Гдляна. Анатомия политического скандала», а в 1994 г. появилась книга «Жириновский — кто он?»; в них проанализирован феномен политического успеха в эпоху смуты. В последние годы С.Плеханов опубликовал несколько книг о современных политических лидерах Востока: султане Омана Кабусе бин Саиде, имаме исмаилитов Ага-Хане, правителе Ирака Саддаме Хусейне.
отрывок из произведения:
...В июле-августе нынешнего года в баварском городе Байройте прошел вагнеровский оперный фестиваль. Известное во всем мире музыкальное событие проводилось в 125-й раз. Только на несколько лет после 1944 года прерывалась традиция проведения этих грандиозных праздников музыки.
Слово грандиозный по отношению к творениям Рихарда Вагнера употребляется в качестве дежурного эпитета. Вряд ли назовешь другого композитора, который смог реализовать столь масштабный замысел как «Кольцо нибелунгов» — 4 оперы общей продолжительностью 18 часов. Но уникальность Вагнера и в умении решать «технические проблемы» этого супер-проекта. Ведь не будь Байройтского театра, «Кольцо» в полном виде вряд ли кто-нибудь смог увидеть и услышать на сцене...
Когда в 1876 году впервые распахнуло двери помещение, специально построенное Рихардом Вагнером для исполнения его опер, публика увидела нечто совершенно непривычное. Вместо рядов лож, полукольцом окружающих партер, и огромной оркестровой ямы, отделяющей слушателей от сцены, зрительный зал являл собой подобие античного амфитеатра, вплотную примыкающего к подмосткам. Только несколько лож и балконов помещались вдоль стены, противоположной сцене. Основная масса слушателей должна была сидеть в креслах партера, которые также изготовили по чертежам самого композитора без мягкой обивки и подлокотников, дабы обеспечить наилучший резонанс в зале. Благодаря отсутствию звукопоглощающих материалов любое слово, сказанное или пропетое артистом, одинаково хорошо слышно в любой точке.
Великий революционер в искусстве, Рихард Вагнер хотел не только изменить музыкальный язык эпохи, но и само место художника в обществе. Поэтому оперный театр, служивший своего рода клубом для общения элиты, он мечтал заменить подлинным храмом искусства, в котором люди собирались бы не ради того, чтобы посудачить о новостях и показать наряды, а полностью отдавались бы восприятию происходящего на сцене. Даже оркестр и дирижер стали невидимыми для слушателя – оркестровая яма, помещается на большей глубине, чем обычно. К тому же, она отделена от зала козырьком, служащим резонатором, благодаря этому звук распространяется в сторону сцены, а затем мощно заполняет театральное пространство.
Осуществить свою идею композитору удалось далеко не сразу. Он обращался за помощью ко многим влиятельным особам, в том числе и к германскому императору Вильгельму I, но встречал отказ. Строительство театра началось лишь благодаря поддержке баварского короля Людвига II, поклонника таланта Вагнера. Байройт, служивший одной из резиденций короля, имел давние музыкальные традиции: о том свидетельствует сохранившийся до сего дня великолепный оперный театр, принадлежавший байройтскому маркграфу. Новый театр на окраине города был спроектирован и построен всего за четыре года. До своей смерти в 1883 году Вагнер успел придать фестивалю ту устойчивую форму, в которой он существует поныне. Ежегодные летние фестивали, во время которых давалось несколько полных постановок «Кольца нибелунгов» и ряда других произведений, стали собирать тысячи поклонников вагнеровского творчества со всей Европы. Многие годы фестивалем руководила вдова композитора Козима Вагнер, а затем его внук Виланд. Козима была дочерью Франца Листа, большого друга и единомышленника Вагнера. Оба они похоронены в Байройте — Рихард и Козима рядом с виллой Ванфрид, а Лист — на городском кладбище. Там же, в дюжине шагов от импозантного склепа композитора, высится надгробная стела Хаустона Стюарта Чемберлена, зятя Вагнера, автора известной книги «Основы девятнадцатого столетия». Вдову композитора и его зятя до сих пор не жалуют авторы многих сочинений о Вагнере — за то, что они придерживались расистских предрассудков своей эпохи и неоднократно встречались с Гитлером еще до прихода его к власти. Но ведь нельзя выхватывать взгляды людей из контекста их эпохи. Так и Вагнера можно объявить фашистом и даже запретить исполнение его произведений — как это практикуется в Израиле. Но ведь если следовать такой модернистской логике и Ветхий Завет надо осудить как расистское сочинение, воспевающее геноцид. В стране Советов тоже были свои инквизиторы от культуры — Виктор Шкловский горевал, что нельзя поставить Достоевского перед ревтрибуналом...