Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Известный российский писатель, автор культовых романов и повестей, Юрий Поляков — мастер диалога. Искрометный юмор и умение закручивать умопомрачительные сюжеты сделали его любимцем режиссеров. Пьесы Юрия Полякова неизменно собирают полные залы не только в России, но и за рубежом.
Станислав Сергеевич Говорухин родился 29 марта 1936 года в городе Березники Свердловской области. В 1958 году он окончил геологический факультет Казанского университета, работал геологом, потом был журналистом и режиссером Казанской телестудии. После окончания в 1966 году режиссерского факультета ВГИКа, где он учился в мастерской Я.Сегеля, Станислав Говорухин начал работать на Одесской киностудии. Первый фильм режиссера, поставленный им вместе с Борисом Дуровым, — «Вертикаль», картина получила известность также благодаря прозвучавшим в ней песням Владимира Высоцкого. Слава пришла к Говорухину в 1979 году, после ошеломительного успеха двух фильмов — приключенческой ленты «Пираты ХХ века», для которой он сам написал сценарий, и поставленного им телевизионного фильма «Место встречи изменить нельзя», ставшего одним из лучших советских детективов. Кстати, режиссер не раз обращался в своем творчестве к детективу и приключенческому жанру — он экранизировал произведения Марка Твена, Даниэля Дефо, Жюля Верна, снял по роману Агаты Кристи фильм «Десять негритят», пригласив в него звездный актерский ансамбль.
Большой общественный резонанс вызвала документально-публицистическая трилогия Станислава Говорухина, снятая им в 1990-1994 годах: «Так жить нельзя»,»Россия, которую мы потеряли», «Великая криминальная революция». Первый фильм был удостоен премии «Ника-90», а заключительный — приза «Золотой витязь-94». Кроме того, Станислав Говорухин является автором сценариев нескольких своих фильмов и ряда картин других режиссеров. Также снимался и как актер — зрителям особо запомнился созданный им зловещий образ Крымова в фильме Сергея Соловьева «Асса».
С 1993 по 2003 год был депутатом Госдумы, возглавлял фракцию Демократической партии России, был председателем Комитета по культуре, членом Комитета по безопасности, возглавлял думскую комиссию по расследованию причин и обстоятельств возникновения кризиса в Чечне. В 1999 году вернулся в художественный кинематограф с социальной драмой «Ворошиловский стрелок». Его очередной режиссерской работой стала мелодрама «Благословите женщину» (2003) по повести Ирины Грековой «Хозяйка гостиницы».
отрывок из произведения:
...Декорации в стиле 50-х годов. Двор большого «сталинского» дома. Доносится шум улицы. Виден один подъезд. Вдали шпиль университета. Дворничиха Светлана Петровна метет мостовую. На лавочке сидит участковый Кабулов. и разгадывает кроссворд. Музыка – песня 60-х годов «Марина, Марина, Марина…».
Кабулов. Петровна, Петровна. По горизонтали. Лауреат Нобелевской премии по литературе. Десять букв.
Светлана Петровна. Как ты меня достал! Солженицын. (Садится рядом с Кабуловым, достает термос.) Кабулов. Правильно. Солженицын.
Светлана Петровна. Иван Афанасьевич из двенадцатой квартиры с ним в одной шарашке работал.
Кабулов. Шарашке? Шарашка-чебурашка. И чего только в русском языке нет? Вот он мне и надо.
Светлана Петровна. Солженицын?
Кабулов. Афанасьевич.
Светлана Петровна. Он в магазин пошел. Наверное, скоро вернется. (Предлагает ему кофе.) Кабулов. Нет, я чай. Подождем. По вертикали. Юбка с большим каркасом. Пять букв. Третья – «ж».
Светлана Петровна. Фижмы.
Идет Марк Львович.
Светлана Петровна. Гражданин, вы к кому? Ой, Марк Львович, извините, не узнала вас в шляпе-то.
Марк Львович. Здравствуйте! (Заходит в подъезд.) Кабулов. Фиж-мы… Правильно. Откуда ты все, Петровна, знаешь?
Светлана Петровна. Мне как-то директор нашего института сказал: вы, Светлана Петровна, по гидравлике кандидат наук, а по кроссвордам – доктор! Э-э, да что теперь вспоминать… Кабулов. Ну тогда вот тебе, доктор, по вертикали: жидкий продукт жизнедеятельности организма.
Светлана Петровна. Пот.
Кабулов. Пот да не тот. Пять букв. Ага, знаю!… Нет, не подходит!
Светлана Петровна. Урина.
Кабулов. Какая еще урина-мурина?
Светлана Петровна. Обыкновенная. В каждом подъезде. Вымоешь, хлоркой засыплешь, а утром снова. А ведь у нас дом Академии наук! Квартиры давали только докторам да членкорам.
Кабулов(пишет). Урина…
Светлана Петровна(поет на мотив «Марина, Марина…»). «Урина, урина, урина, прекрасное имя твое…» Кабулов. В вашем русском языке шайтан ногу сломает… Пока протокол напишешь – запотеешь. Легче лепешку на ладони испечь. Фу, напылила!
Светлана Петровна. Чистоты без пыли не бывает!
Кабулов. Бывает. Надо из шланга поливать.
Светлана Петровна. Сперли шланг.
Кабулов. Как это сперли?
Светлана Петровна. А вот так: спилили замок и унесли.
Кабулов. На дачу, огурцы поливать. Академики… Когда это кончится? У нас в отделении патрульную машину на полчаса без присмотра оставили. Угнали!
Светлана Петровна. Подумаешь, патрульная машина! Вон зять у Ивана Афанасьевича влип: танк из полка сперли. А он материально ответственный, как и я… Кабулов. Танк! Ай-ай-ай! Что ж ему теперь будет?
Светлана Петровна. Кто ж знает? Пока пьет… Кабулов. Вот народ! Танк… Я бы за воровство руки отрубал. Как на Востоке.
Из подъезда появляется Галя, красивая, модно одетая девушка.