Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Попытался представить, как будет выглядеть игра «Мародер». Это даже не полуфабрикат; и даже не набросок — так, мысли на тему. Так что с критикой прошу погодить, а вот ценные идеи приветствуются!
(Беркем аль Атоми)
отрывок из произведения:
...Загрузив игру, пользователь видит короткий, не более 15 сек. ролик — он обнаруживает своего перса, самого обычного офисного пролетария, нехотя пьющего пиво на лавочке рядом с ларьком. Шум, типичный для улочки маленького города — спокойные голоса прохожих, медленно проезжающие автомобили, птицы, радио вдалеке. Дав общий план перса — яркие шорты, рубаха навыпуск, брюшко, сытая, тупая морда — камера заходит за голову и становится его взглядом. Ход камеры плавный — перс расслабленно обводит глазами панораму улицы, незаметно притормаживая на источниках звуков. Как только он видит их, с ними происходит что-то неладное — таксист в облезлой ''''Волге'''' раздраженно трясет вдруг захрипевшую помехой тангенту рации; группка девок недоуменно смотрит на экраны мобильников, по которым только что болтали; в окне напротив, за кондово-посконными тюлевыми занавесками гаснет экран телевизора, показывая синий экран NO SIGNAL; движение камеры-взгляда убыстряется, становясь нервным и осмысленным — перс чует измену и мгновенно переводит взгляд на витрину ларька напротив — она гаснет на его глазах, затихает холодильная витрина с напитками у ларька (которая, оказывается, до этого почти незаметно дребезжала), перс переводит взгляд дальше — вдоль улицы, на которой один за другим гаснут светофоры, смотрит вдаль — там виднеются покрытые лесом невысокие горы, из-за которых торчит полкорпуса и несколько труб электростанции. Над трубой истончается и пропадает дымок. Над электростанцией вспухает небольшое и безобидное облачко взрыва, в котором оканчивается тянущаяся из-за облаков инверсионная трасса крылатой ракеты. Перс переносит взгляд в противоположную сторону, туда, где улица сворачивает на большой железнодорожно-щоссейный мост и успевает заметить мелькнувшую в небе КР. Глухой вздох саба, мост медленно, скрипя и подергиваясь, обрушивается в реку; на него как раз заходил состав. Перса показывают ан фас, каждый доносящийся со стороны моста удар прибивает его все ниже и ниже. Смена кадра: перс выпрямляется на скамье, его лицо становится испуганным и жестоким, он резко встает, и камера не успевает за ним, показывая покатившуюся по дуге бутылку пива, из которой выливаются остатки.
Снова взгляд перса — это уже игровой интерфейс. Вспышкой, яркой и режущей, в правом верхнем появляется дисплей с обратным отсчетом — тут же становится комфортным, но проходит пара секунд, а че там тикает — непонятно, но едва геймер успевает пройти вперед-назад, опробуя управление персом, как всплывает окно, где геймеру дают вводную: он должен до окончания каунтдауна забрать жену с работы, а ребенка из садика, а то как бы чего не вышло. Язык окна нарочито уличный и мутноватый, а дублирующий голос ехиден: Че, догадался? И не ты один, брат; да-а, не ты один... Щас на улицах станет весело, не поверишь. Эй, сходил бы ты, да согнал в кучу свою бабу со спиногрызом, да запер... И не щелкай клювом, понял?!
В левом нижнем появляется миникарта с отметками. Интуитивно понятны только его отметка и две цели. Если перс догадается выбить дверь и сунуться в ларек, то продавщица залезет под прилавок, а перс возьмет нож. (Нож — второе персональное оружие, встречается часто — но заныкан, не лежит на улице просто так. Кидать его перс пока не может.) До целей по прямой — минуты хода, и перс бежит по прямой, обгоняя мента (впоследствии оказывается, что этот мент — единственная на первом левеле возможность недорого завладеть огнестрелом, прирезав сзади мента); пробежав метров 50 и миновав несколько мирных граждан, перс замечает, что характер поведения мирных граждан (МГ) на улице меняется — его несколько раз беспричинно атакуют (не настаивая на драке, но всякий раз отбирая немного жизни). Другая опасность — проносящиеся к местам аварий бобики с ментами и пожарки, не разбирающие дороги и давящие зазевавшихся.
На полпути — драка посерьезней, несколько МГ колбасят кого-то, тут же разбирая на дрыны забор. Геймер смекает, что дрын — это оружие, и подымает один...