Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексин Анатолий Георгиевич (р. 1924), (наст. фамилия Гоберман), русский прозаик, драматург. Родился 3 августа 1924 в Москве, в семье партийного работника.
Будучи школьником, опубликовал первое стихотворение в газете «Пионерская правда» и журнале «Пионер». Первые прозаические произведения Алексина: рассказы, очерки, публицистика опубликованы в середине 1940-х гг.
В 1950 году окончил индийское отделение Московского института востоковедения. Первый сборник прозы «Тридцать один день» был опубликован в 1954 году. Затем выходят книги для детей и юношества: «Необычные похождения Севы Котлова», «Саша и Шура», «Говорит седьмой этаж», «А тем временем где-то...», «Мой брат играет на кларнете» и др.
По произведениям Алексина сняты кинои телефильмы. Пьесы Алексина ставились во многих театрах страны и за рубежом.
С 1993 года живет и работает в Израиле.
Лауреат премии Ленинского комсомола (1970), Государственной премии РСФСР (1974), Государственной премии СССР (1978).
отрывок из произведения:
...Он остановился возле одноэтажного домика и прочитал слова над дверью, которые показались ему словами долгожданной телеграммы, написанной белыми, слегка фосфоресцирующими буквами на синей стеклянной табличке:
«Почта, телеграф, телефон». В этот поздний час маленькие полукруглые оконца почты были уже заставлены картонными щитками с категоричным словом «Закрыто». А телеграф и переговорный пункт, как всегда, бодрствовали.
Над столом с бугорками засохшего клея и чернильными кляксами, на котором днем писали письма, заклеивали конверты и бандероли, сейчас склонились люди, ожидавшие вызова телефонистки. Они не разговаривали друг с другом, потому что все время напряженно прислушивались, боясь упустить тот миг, когда оживет, зашуршит, задышит микрофон и голосом телефонистки назовет номер кабины и имя далекого города, которое прозвучит для них как имя близкого человека, живущего там. И они бросятся в застекленную кабину, чтобы сказать что-то самое важное, потому что в минуты, скупо отпущенные для междугородного разговора, нужно говорить только о самом главном. Каждый десятки раз повторял в уме, заучивал наизусть то, что он скажет, не догадываясь, что заученные слова от волнения забудутся и вместо них прозвучат какие-то совсем другие, бессвязные слова и вопросы, которые, быть может, гораздо точнее передадут все, о чем надо сообщить и что надо выразить...