Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Родилась в Лондоне. Семейная жизнь о священником Уолтером Безантом у нее не сложилась, в 1872 году супруги расстались, и Анни на многие годы связала свою судьбу с радикалом и атеистом Чарльзом Брэдлафом. Она активно участвовала в движении за контроль надрождаемостью, а в конце 1880-х годов под влиянием Б. Шоу вступила в Фабианское общество. В 1889 году Анни Безант приняла новую «веру» — теософию мадам Блаватской. Эта вера захватила ее целиком, и она стала ревностной проповедницей теософии — выступала с лекциями, выпускала книгу за книгой (ее работы до сих пор считаются одними из лучших введений в теософию). С 1907 года и до самой смерти она возглавляла Теософское общество и жила в основном в Мадрасе (Индия), где находилась штаб-квартира общества. Самый известный ученик Анни Безант — Дж. Кришнамурти. В Индии она также принимала активное участие в борьбе за независимость страны
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Я иногда подразделяла внутреннюю эволюцию на субморальную, моральную и суперморальную — субморальную, где различие между правильным и неправильным незамечаемо и человек следует своим желаниям без сомнений, не задаваясь вопросом; моральную, где правильное и неправильное различается, становясь более определённым и содержательным, и происходит борьба за соблюдение закона; и суперморальная, где внешний закон превосходится, поскольку божественная природа управляет своими телами. На моральной стадии закон познаётся как барьер, ограничение во благо: «Делай это», «Избегай того»; человек борется за повиновение, идёт постоянная борьба между высшей и низшей природами. В суперморальном состоянии божественная жизнь в человеке находит своё естественное выражение без внешнего руководства; он любит не потому, что он должен любить, но потому что он сам есть любовь. Цитируя благородные слова христианского посвящённого, он действует «не по закону плотских побуждений, но силой вечной жизни». Мораль превзойдена, когда все силы человека направляются к богу как намагниченная иголка поворачивается на север, когда божественность в человеке ищет наилучшее для всех *2. Борьбы больше нет, поскольку достигнута победа; Христос достиг своего совершенства только когда он стал победителем, мастером жизни и смерти...