Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Рассказы Александра Шленского являются смесью философии и фантастики. Однако философии там намного больше — они принадлежат скорее к научно-популярному, чем к литературному жанру.
отрывок из произведения:
...Когда некие люди создают или меняют стандарты общественных отношений, особенно такие важные как моральные нормы, перед ними неизбежно встаёт вопрос: должны ли они быть построены так, чтобы в обществе достигалась наибольшая справедливость, или прежде всего необходимо добиться наивысшей степени благоговения общества перед самими разработчками моральных норм? Как правило, вторая цель всегда оттесняет первую. То есть, люди, предписывающие обществу правила поведения, озабочены гораздо больше не выяснением истины и не достижением наивысшей справедливости, а сохранением и упрочением статуса и повышением степени влияния своего ареопага. В таком положении дел легко увидеть элемент вынужденности. Действительно, разве будет кто-то подчиняться моральным нормам, не трепеща перед их создателями?
Традиционно вопросы этики рассматриваются либо с религиозных, либо с общефилософских позиций. Несмотря на всю первоначальную разницу в подходах, сущность которой будет рассмотрена в одной из глав данной работы, эти представления являются в некоторой степени взаимопроникающими и не имеют чёткой границы. Размытость границ связана с очевидной неполнотой человеческого опыта, который, тем не менее, не может не являться отправной точкой для построения мировоззрения. В виду того что ограниченность научного, житейского, социального и духовного опыта не позволяет создать исчерпывающую модель мира, которая отвечала бы на все вопросы (и прежде всего, на главный вопрос о предназначении человека и о смысле жизни), мыслителю по необходимости приходится обращаться к воображению. Эта спекулятивная, мистическая часть модели, основанная не на реальном практическом опыте, а на фантазии, как раз и является той областью, где философский и теологический подход к проблеме смыкаются настолько, что зачастую их трудно различить между собой. Из других известных подходов к этической проблеме можно назвать гораздо реже встречающийся культурологический подход, а также социально-психологический, прикладной (профессиональный) и ситуационный подходы...