Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Константин Михайлович Симонов, настоящее имя — Кирилл Михайлович Симонов. Родился в Петербурге. В 1938 окончил Литературный институт им. М. Горького в Москве. Печататься начал в 1934 году. С 1942 года работал также в кинематографе. В годы Великой Отечественной войны — корреспондент газеты «Красная Звезда». Был главным редактором «Литературной газеты» и журнала «Новый мир».
После войны в течение трех лет пробыл в многочисленных зарубежных командировках (Япония, США, Китай).
С 1958 по 1960 жил в Ташкенте как корреспондент газеты «Правда» по республикам Средней Азии.
Первый роман «Товарищи по оружию» увидел свет в 1952, затем большая книга — «Живые и мертвые» (1959). В 1961 Театр «Современник» поставил пьесу Симонова «Четвертый». В 1963-64 пишет роман «Солдатами не рождаются» (В 1970-71 будет написано продолжение — «Последнее лето»).
По сценариям Симонова были поставлены фильмы: «Парень из нашего города» (1942), «Жди меня» (1943), «Дни и ночи» (1943-44), «Бессмертный гарнизон» (1956), «Нормандия-Неман» (1960, совместно с Ш.Спаакоми, Э.Триоле), «Живые и мертвые» (1964).
В послевоенные годы общественная деятельность Симонова складывалась таким образом: с 1946 по 1950 и с 1954 по 1958 он был главным редактором журнала «Новый мир«; с 1950 по 1953 — главным редактором «Литературной газеты»; с 1946 по 1959 и с 1967 по 1979 — секретарем Союза писателей СССР.
Лауреат Ленинской премии (1974), неоднократный лауреат Государственной премий СССР (1942, 1943, 1946, 1947, 1949, 1950). В 1974 году был удостоен звания Героя Социалистического Труда.
Умер Константин Михайлович Симонов в 1979 в Москве.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...В палату вошла дочь — длинная, широкоплечая, неузнаваемая, похожая на себя прежнюю только своим прежним детским липом — больше ровно ничем. Шагнула в дверь, на секунду остановилась. перемахнула палату своими голенастыми ногами и, затормозив на полном ходу, обхватила отца руками не за плечи, а сзади, под подушкой, осторожно. И, почувствовав ее осторожность, Лопатин вспомнил, что она уже второй год. ходит на дежурства ночной санитаркой в, госпиталь тем у себя, в Омске, поэтому и обняла через подушку и боится прижаться, только, тычется губами в щеки.
— Не бойся, как бы сама не запищала! — сказал он, крепко прихватывая ее за плечи и с удовольствием чувствуя, что он уже почтя здоров и руки у него все такие же сильные, какими она помнит их с детства.
— Не запищу, — счастливо сказала она, оторвалась и посмотрела на него своими зелеными круглыми материнскими глазами на детском лице. И все-таки нет, не таком уже детском, каким оно было два года назад, когда она провожала его под Харьков. Лицо стало шире и заострилось в скулах, и Губы стали шире — уже не детские, а женские губы.
«Большая, совсем, совсем большая девочка!» — подумал Лопатин.
Продолжая глядеть на него, она несколько раз подряд моргнула, но не заплакала.
— Не д-дочь, а кремень! — сказал Гурский, подсевший на табуретку с другой стороны койки. — У меня, старого циника, п-понимаешь, очки вспотели, а она не п-плачет.
Он снял очки и стал протирать их носовым платком, — кто его знает, шутил или серьезно, с ним никогда не знаешь до конца...