Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Константин Михайлович Симонов, настоящее имя — Кирилл Михайлович Симонов. Родился в Петербурге. В 1938 окончил Литературный институт им. М. Горького в Москве. Печататься начал в 1934 году. С 1942 года работал также в кинематографе. В годы Великой Отечественной войны — корреспондент газеты «Красная Звезда». Был главным редактором «Литературной газеты» и журнала «Новый мир».
После войны в течение трех лет пробыл в многочисленных зарубежных командировках (Япония, США, Китай).
С 1958 по 1960 жил в Ташкенте как корреспондент газеты «Правда» по республикам Средней Азии.
Первый роман «Товарищи по оружию» увидел свет в 1952, затем большая книга — «Живые и мертвые» (1959). В 1961 Театр «Современник» поставил пьесу Симонова «Четвертый». В 1963-64 пишет роман «Солдатами не рождаются» (В 1970-71 будет написано продолжение — «Последнее лето»).
По сценариям Симонова были поставлены фильмы: «Парень из нашего города» (1942), «Жди меня» (1943), «Дни и ночи» (1943-44), «Бессмертный гарнизон» (1956), «Нормандия-Неман» (1960, совместно с Ш.Спаакоми, Э.Триоле), «Живые и мертвые» (1964).
В послевоенные годы общественная деятельность Симонова складывалась таким образом: с 1946 по 1950 и с 1954 по 1958 он был главным редактором журнала «Новый мир«; с 1950 по 1953 — главным редактором «Литературной газеты»; с 1946 по 1959 и с 1967 по 1979 — секретарем Союза писателей СССР.
Лауреат Ленинской премии (1974), неоднократный лауреат Государственной премий СССР (1942, 1943, 1946, 1947, 1949, 1950). В 1974 году был удостоен звания Героя Социалистического Труда.
Умер Константин Михайлович Симонов в 1979 в Москве.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Младший лейтенант Василий Цыганов лежит на берегу взбухшего от весенней воды ручья перед большим селом, название которого — Загребля — он узнал только сегодня и которое он забудет завтра, потому что сегодня село это должно быть взято, и он пойдет дальше и будет завтра биться под другим таким же селом, названия которого он еще не знает.
Он лежит на полу в одной из пяти хаток, стоящих на этой стороне ручья, над самым берегом, перед разбитым мостом.
— Вася, а Вася? — говорит ему лежащий рядом с ним сержант Петренко.Что ты молчишь, Вася?
Петренко когда-то учился вместе с Цыгановым в одной школе-семилетке в Харькове и, по редкой на войне случайности, оказался во взводе у своего старого знакомого. Несмотря на разницу в званиях, когда они наедине, Петренко называет приятеля по-прежнему Васей.
— Ну что ты молчишь? — повторяет еще раз Петренко, которому не нравится, что вот уже полчаса, как Цыганов не сказал ни слова.
Петренко хочется поговорить, потому что немцы стреляют по хатам из минометов, а за разговором время идет незаметней.
Но Цыганов по-прежнему не отвечает. Он лежит молча, прислонившись к разбитой стене хаты, и смотрит в бинокль через пролом наружу, за ручей. Собственно говоря, место, где он лежит, уже нельзя назвать хатой, это только остов ее. Крыша сорвана снарядом, а стена наполовину проломлена, и дождь при порывах ветра мелкими каплями падает за ворот шинели...