Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Константин Аксаков — сын писателя С.Т.Аксакова. До девяти лет жил в отцовском имении, затем семья переехала в Москву. В 1832 поступил на словесное отделение Московского университета, в 1835 закончил со степенью кандидата. В университете был близок со Станкевичем, который учился двумя курсами старше, Клюшниковым, Красовым, Белинским; начал публиковать свои стихи в журналах. По окончании университета продолжал писать стихи, изучал историю и немецкую философию, переводил немецких поэтов; в 1838 побывал в Германии и Швейцарии. После переезда Белинского в Петербург и смерти Станкевича (1840) сблизился с И.В.Кириевским и А.С.Хомяковым, стал одним из самых фанатичных идеологов славянофильства, появлялся в обществе не иначе как в зипуне и мурмолке, что было предметом всеобщих насмешек. В 1847 после публичного диспута был удостоен звания магистра за работу «Ломоносов в истории русской литературы и русского языка». Занимался филологическими исследованиями, писал для театра; ни одна из его пьес не имела успеха на сцене. Был одним из основателей и активных сотрудников «Московского сборника» и «Русской беседы». Издавал и собственную еженедельную газету «Молва» (1857), правда, с подставным официальным редактором — молодым юристом С.М.Шпилевским. Всего вышло 38 номеров газеты, прежде чем она была закрыта. Глубокое потрясение, вызванное смертью отца, надломило его: он умер девятнадцатью месяцами позже от чахотки — в Греции, куда был отправлен для лечения. Прах Аксакова был перевезён в Москву и захоронен рядом с могилой отца.
отрывок из произведения:
...Среди множества повестей, поставляемых в журналы, редко встречаются такие, на которых бы внимание могло остановиться долее того времени, какое нужно на прочтение их. Хотя бы повесть была подписана и известным именем в литературе, — все же заранее знаешь и приемы и направление, раз высказавшиеся, знаешь весь состав повести и даже относительное количество входящих сюда составных частей, — так что никакого труда не стоит тут же разложить химически _создание_ современного сочинителя повестей и романов, потому именно, что это не создание, а состав, сделанный с большою ловкостью и изредка с талантом.
Тем приятнее было встретить неожиданно рассказ, отличающийся от прочих произведений в этом роде. Мы говорим о повести «После обеда в гостях», помещенной в 16 Ќ «Русского вестника» нынешнего года. Эта повесть так замечательна, что мы не можем удержаться, чтоб не сказать о ней несколько слов.
Прежде всего останавливает нас значение содержания самой повести, значение чисто внутреннее, психологическое. Одно уже это содержание обличает в сочинительнице необыкновенную глубину взгляда и понимание нравственного мира. Вот в чем дело. Молодую девушку против воли выдают замуж (случай, к сожалению, нередкий и не нуждающийся в осуждении), и ее душою овладевает ожесточение, ожесточение страшное, безжалостное, свирепое. Душа оцепенела, и молодая женщина равнодушно смотрит на горькие слезы терзающейся матери, только тут понявшей, что она сделала, на мучения мужа...