Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Ричард Стенли Френсис родился в 1920. Его судьба была определена в тот момент, когда родители приобрели в собственность небольшую конюшню. В годы Второй мировой войны Френсис был военным летчиком, в 1948-1957 гг. — профессиональный жокей Королевских конюшен, неоднократный чемпион страны в скачках. Писательскую карьеру начал с автобиографии («Спорт королев», 1957). Завершив, карьеру наездника, в течение 15 лет освещал конные состязания, работая репортером газеты «Санди Экспресс». К беллетристике Френсис обратился почти случайно. Его жене Мэри очень хотелось купить новый ковер, денег на который не хватало. И под активным нажимом жены Дик и написал свой первый — и самый знаменитый — роман «Фаворит» (1962). Его манера работать довольно необычна: онсоздает «черновой» вариант текста и начитывает его на магнитофон, упрощая грамматические конструкции и лексику, чтобы добиться эффекта разговорной речи. Френсис проявил себя как превосходный рассказчик и психолог. Для него характерны тщательно выписанные сцены насилия и жестокости, обязательный мелодраматизм, наличие морализаторского резюме. Аранжировкой криминальных действий служит развернутая и весьма достоверная информация о различных профессиональных сферах (»Фаворит» — скачки, «Последний барьер» —разведение лошадей, «Смертельный рейс» — геологоразведка, «Отражение» — фотография, «Игра наверняка» — радио, «Кураж» — психиатрия). Главный герой Френсиса — почти всегда не профессионал весьма негероической внешности, которая обязательно страдает в результате подробно описанного мордобоя. В качестве компенсации автор одаряет своих героев обостренным чувством справедливости, мужеством, интеллектом и... живучестью. Своеобразное сочетание крутого детектива с мелодрамой весьма насторожено воспринимаетсякритикой и — обеспечивает Дику Френсису широкий читательский успех. Трижды лауреат премии Эдгара. В 1996 году удостоен высшего звания среди американских детективных писателей — Grand Master. Обладает целой коллекцией кинжалов-премий — Серебряным, Золотым и Бриллиантовым.
отрывок из произведения:
...Я воспринимал квартиру скорее как убежище, нежели как дом. Она казалась по-настоящему уютной, хотя в свое время я подбирал мебель наспех и без особого старания. Зашел в магазин и присмотрел подходящий гарнитур. Сказал: «Я возьму вот это, это и это. Пожалуйста, пришлите все поскорее». Ансамбль получился более или менее подобранным, но в нем не было ничего, о чем бы я стал жалеть, сломайся оно или потеряйся. Если таков защитный механизм подсознания, то, по крайней мере, в нем я разобрался.
Я с довольным видом прошелся по комнате в рубашке с короткими рукавами и в носках, включил настольные лампы с их теплыми кругами света, ласково похлопал по телевизору, налил себе некрепкий скотч и решил не стирать оставшееся с вечера белье. Бифштекс лежал в холодильнике, деньги в банке, и больше мне в жизни ничего не требовалось.
Теперь я приучился делать очень многое одной рукой. Так выходило быстрее.
Мой протез, работавший благодаря соленоидам, прикреплялся к остаткам предплечья. Пальцы могли сжиматься и разжиматься, словно когти Фреди Крюгера, но лишь с определенной скоростью. Впрочем, протез выглядел как настоящая рука, и люди нередко его не замечали. Оставаясь один, я старался пользоваться им как можно реже, но, когда надевал, испытывал откровенное удовольствие.
Я собирался провести этот вечер как и многие другие: устроиться на диване, вытянуть усталые ноги, взять в руки большой бокал и уткнуться в телевизор.
Неудивительно, что я рассердился, когда в середине вполне приличной комедии раздался звонок в дверь.
Я нехотя поднялся, поставил бокал на столик, оделся, нащупал в кармане пиджака брошенную туда новую батарейку и вставил ее в протез. Потом опустил манжету рукава на запястье из пластика, направился в небольшой холл и поглядел в «глазок» двери.
Никаких причин для беспокойства не было, если не считать стоявшую на пороге даму средних лет с синим шарфом на голове. Я открыл дверь и вежливо сказал: