Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Фрэнсис Пол Вилсон (F. Paul Wilson) американский прозаик, врач и музыкант, более известный произведениями «литературы ужасов». Родился в Джерси-Сити (шт. Нью-Джерси), после окончания колледжа работал врачом в Брикстоуне (шт. Нью-Джерси); с 1990 г. — профессиональный писатель. Первая НФ публикация — «Чистящая машина» (1971). Живет в Брикстоуне. Один из видных представителей «либертарианского» движения в американской НФ, Уилсон начал литературную карьеру как автор «твердой» (естественнонаучной) НФ, достойный ученик Д.Кэмпбелла. Ранние произведения Уилсона, входящие в цикл о бессмертном психиатре ЛаНаге, спасающем Солнечную систему от вторжений врагов «внешних и внутренних»; рассказы цикла впоследствие переписаны в романы — «Целитель» [Healer] (1972 — «Товарищ»; доп.1976), «Колеса внутри колес: роман о Федерации Ла-Нага» [Wheels within Wheels: A Novel of the LaNague Federation] (1971; доп.1978), «Враг государства» [An Enemy of the State] (1980). Однако, начиная с 1980-х гг., Уилсон полностью переключился на «литературу ужасов», быстро выдвинувшись в первые ряды авторов этого жанра в США.
отрывок из произведения:
...От случая к случаю он приходит в этот уголок кладбища с тех пор, как впервые почувствовал, что здесь что-то не так. Произошло это снежным зимним вечером пять лет назад. Через какое-то время он наконец нашел место — могилу, что для кладбища, разумеется, совершенно естественно. Однако эта могила была не такая, как прочие. Ничем не отмеченная и не обозначенная. Кроме того, было еще одно отличие: на ней ничего не росло.
В течение пяти последних лет мистер Вейер смотрел, как кладбищенские садовники пытаются засеять этот участок, выкладывают его дерном, даже высаживают газонные вечнозеленые травы и цветы вроде барвинка или плюща. Они прекрасно пускали корни вокруг, но ничего не приживалось на прямоугольном куске земли в четыре фута над могилой.
Конечно, садовники не знали, что это могила. Об этом знали только мистер Вейер и тот, кто выкопал яму. И, разумеется, еще один, другой.
Мистер Вейер не часто сюда приходит. Путешествия, даже в другую часть города, который он стал считать родным домом после окончания Второй мировой войны, даются ему нелегко. Прошли времена, когда он ходил, куда хотел, и никого не боялся. Теперь глаза его стали совсем плохи, спина закостенела и сгорбилась, при ходьбе он опирается на палку и передвигается медленно. У него тело восьмидесятилетнего старика, и он принимает соответствующие меры предосторожности.
Однако его любопытство с возрастом не уменьшилось. Он не знает, кто выкопал эту могилу и кто в ней лежит. Но кто бы там внизу ни лежал, грязь, камни и сорные травы несут на себе след Врага.
Враг неуклонно накапливает силу, вот уже больше двух десятилетий. Но крепчает осторожно, оставаясь невидимым. Почему? Противников у него нет. Чего он ждет? Сигнала? Особого случая? Возможно, ответ частично связан с тем, кто здесь погребен. Возможно, обитатель могилы не имеет отношения к затаившемуся Врагу...