Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Василий Павлович Аксенов родился в 1932 году в Казани. Ему не было еще пяти лет, когда его родители стали узниками сталинских лагерей. Школу будущему писателю пришлось окончить в Магадане, где его мать — Е.С.Гинзбург (автор знаменитой книги «Крутой маршрут») — после десятилетнего срока находилась в ссылке. После учебы в Медицинском институте (1956) некоторое время работал врачом. С 1960 года — профессиональный литератор. В 1978 году принял участие в знаменитом альманахе «Метрополь». В 1980 году Василий Аксенов выехал по приглашению в США, вскоре он был лишен советского гражданства. Первые повести — «Коллеги» (1960), «Звездный билет» (1961); последнее на сегодняшний день произведение — роман «Новый сладостный стиль». Василий Аксенов — один из ярчайших представителей поколения «шестидесятников». Его роман «Остров Крым», несмотря на «легковесность» стиля, стоит в одном ряду с такими антиутопиями, как «Мы» Евгения Замятина и «Москва 2042» В. Войновича.
На родине писателя начал издавать с конца восьмидесятых годов, а вскоре и сам он начал периодически наносить визиты в Россию. В 1992 году писатель окончил работу над романом в трех частях Московская сага, в котором на примере судьбы трех поколений русской интеллигенции прослеживалась судьба страны. В 1996 году вышел роман «Новый сладостный стиль», посвященный жизни советской эмиграции в Соединенных Штатах. «Московская сага» была экранизирована — в 2001 году режиссер Дмитрий Барщевский снял по мотивам романа одноименный телевизионный фильм. После двух с лишним десятилетий, прожитых в США, Аксенов ушел из вашингтонского университета им. Дж. Мейсона, где преподавал русскую литературу и переехал во Францию, в город Биарриц. В 2004 году писатель был удостоен премии «Букер — открытая Россия» за роман «Новый вольтерьянцы и вольтерьянки».
отрывок из произведения:
...Гроссмейстер сразу понял, что его узнали, и с тоской смирился: двух партий по крайней мере не избежать. Он тоже сразу узнал тип этого человека. Порой из окон Шахматного клуба на Гоголевском бульваре он видел розовые крутые лбы таких людей.
Когда поезд тронулся, спутник гроссмейстера с наивной хитростью потянулся и равнодушно спросил:
— В шахматишки, что ли, сыграем, товарищ?
— Да, пожалуй, — пробормотал гроссмейстер. Спутник высунулся из купе, кликнул проводницу, появились шахматы, он схватил их слишком поспешно для своего равнодушия, высыпал, взял две пешки, зажал их в кулаки и кулаки показал гроссмейстеру. На выпуклости между большим и указательным пальцами левого кулака татуировкой было обозначено: «Г.О.» — Левая, — сказал гроссмейстер и чуть поморщился, вообразив удары этих кулаков, левого или правого.
Ему достались белые.
— Время-то надо убить, правда? В дороге шахматы — милое дело, — добродушно приговаривал Г.О., расставляя фигуры.
Они быстро разыграли северный гамбит, потом все запуталось. Гроссмейстер внимательно глядел на доску, делая мелкие, незначительные ходы. Несколько раз перед его глазами молниями возникали возможные матовые трассы ферзя, но он гасил эти вспышки, чуть опуская веки и подчиняясь слабо гудящей внутри, занудливой, жалостливой ноте, похожей на жужжание комара.
— «Хас-Булат удалой, бедна сакля твоя...» — на той же ноте тянул Г.О.
Гроссмейстер был воплощенная аккуратность, воплощенная строгость одежды и манер, столь свойственная людям, неуверенным в себе и легкоранимым. Он был молод, одет в серый костюм, светлую рубашку и простой галстук. Никто, кроме самого гроссмейстера, не знал, что его простые галстуки помечены фирменным знаком «Дом Диора». Эта маленькая тайна всегда как-то согревала и утешала молодого и молчаливого гроссмейстера. Очки также довольно часто выручали его, скрывая от посторонних неуверенность и робость взгляда. Он сетовал на свои губы, которым свойственно было растягиваться в жалкой улыбочке или вздрагивать. Он охотно закрыл бы от посторонних глаз свои губы, но это, к сожалению, пока не было принято в обществе...