Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Т. Субба Роу Гару родился 6 июля 1856 года в Коканаде, в округе Годавари, на восточном побережье Индии. Его родным языком был телугу. Интересно, что сам он помнил о своём младенчестве и рассказывал о нём.Хотя его отец умер вскоре после его рождения, он остался на попечении родственников, занимавших неплохое положение на государственной службе, так что ему удалось получить хорошее образование. В школе он не проявлял особых способностей, но колледж штата Мадрас, в который он поступил в 1872 году, окончил с отличием и получил степень бакалавра искусств.
Ему была предложена должность архивариуса Верховного Суда штата Барода, которую он занимал около года, после чего вернулся в Мадрас, где сдал экзамен на бакалавра права. В 1880 г. Субба Роу был принят на должность адвоката Верховного Суда. Тем не менее, он оставил весьма успешную адвокатскую практику ради занятий философией, к которой, как он признался полковнику Олькотту, его тянуло с неодолимой силой.
В 1888 году Субба Роу вышел из Теософического Общества. Вскоре он тяжело заболел, но природу этой болезни никому не удавалось выяснить. Всё его тело с ног до головы покрылось нарывами. Сам он считал, что оказался жертвой элементалов, чью враждебность он вызвал ритуалами, совершенными им для своей жены. Хенри Олкотт, практиковавший лечение магнетизмом и достигший в этом немалых успехов, пытался его лечить, но лечение приводило лишь к временным облегчениям и не давало радикальных результатов. Однажды, 24 июня 1890 года, Субба Роу сообщил членам своей семьи, что его призвал его учитель, и попросил не беспокоить. В тот же день, в возрасте 34 лет, он скончался.
отрывок из произведения:
...Отзывы поздних браминских писаний о паломничестве как о средстве духовного обучения хорошо известны. В настоящее время практически ни один набожный индус, в какой бы части Индии он ни жил и к какому бы полу ни принадлежал, не мыслит свои религиозные обязанности полностью выполненными без посещения наиболее популярных мест паломничества. В этом отношении индусы настолько отличаются от своих христианских современников, что последние вряд ли смогут поверить тому, какое огромное количество паломников ежегодно колесит по стране во исполнение своего религиозного долга и на какие жертвы и затраты им приходится идти ради этого. Однако социальный аспект проблемы выходит за рамки данной статьи. Моя задача — выявить, насколько благотворное воздействие в действительности оказывает индийское паломничество на процесс духовного обучения людей и каково вообще предназначение этого института. Различных мест паломничества так много и их эзотерическое значение настолько глубоко, что автор даже не пытается претендовать на исчерпывающее рассмотрение проблемы; но в то же время надеется, что предложенное в нижеследующих строках направление исследования привлечет внимание компетентных ученых и мистиков, которые смогут продемонстрировать всем непредвзято мыслящим людям благотворное воздействие паломничества и помогут нынешним индусам осознать великую мудрость их предков.
Прежде всего следует отметить, что священные города Индии являются хорошо организованными и эффективными духовными центрами, распространяющими вокруг себя облагораживающее влияние, которое вовсе не становится слабее от того, что его не замечает простой обыватель. Места паломничества представляют собой настоящие духовные семинарии, которые, хотя и недоступны для праздных зевак и приземленных эгоистов, ищущих только персональной святости и личного спасения, всегда открыты для искренних и преданных искателей истины. Мы можем смело заявить, будучи в полной уверенности, что всякий истинный мистик поддержит это утверждение, что каждый крупный центр паломничества в Индии имеет полное право гордиться присутствием (в большинстве случаев — постоянным) какого-нибудь адепта или посвященного высокого ранга, всегда готового указать путь к высшей жизни, на который он уже вступил. Многим известно, что в этих священных городах люди нередко приобретали духовное зрение, благодаря возвышающему влиянию некоторых великих садху (безгрешных людей). Но в силу хорошо понятных причин благочестивая рука не должна пытаться отодвинуть завесу тайны, скрывающую от мира святых людей и их дела. Члены тайного братства готовы общаться только с теми, чья карма это позволяет. Шанкарачарья говорит:
дурлабхам трайам-эвайтат девануграхахетукам мумукшатвам манушйатвам махапурушасамшрайах «Эти три — труднодостижимы, поскольку являются даром богов* (т.е. доброй кармы предыдущих рождений): человечность, стремление к освобождению и общение с великими, духовномыслящими людьми».
__________
* Эта интерпретация термина «боги» признается всеми мистиками.
Святые города были построены (или, во всяком случае, доведены до логического завершения) в сравнительно поздний период браминской истории. Когда духовность человечества начала ослабевать, вытесняемая прогрессирующей материальностью, стимулируемой стремлением к эгоистичным удовольствиям, адепты окружили себя плотной атмосферой таинственности, а священный санскрит начал постепенно забываться. В качестве компенсации этого великого циклического зла, святые люди оставили непосвященным жителям земли символическую архитектуру великих храмов, которая служит настоящим указателем для тех, кто пытается проникнуть в тайны мистицизма. Лишь очень немногие знают, что, стоя на понтонном мосту через Ганг, выше Бенареса, паломник оказывается лицом к лицу с наиболее возвышенной и торжественной тайной, значение которой в полной мере известно одним только высшим Посвященным. Эта тайна заключена в самом облике святого города, два санскритских названия которого — Каши и Варанаси — таят в себе целый кладезь истин, ожидающих вдумчивого исследователя. Мы не станем сейчас пытаться осмыслить эту тайну, достаточно будет указать читателю поле для будущих исследований, которые вознаградят каждого по мере его трудолюбия и духовной проницательности. Что такое Каши?..