Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Т. Субба Роу Гару родился 6 июля 1856 года в Коканаде, в округе Годавари, на восточном побережье Индии. Его родным языком был телугу. Интересно, что сам он помнил о своём младенчестве и рассказывал о нём.Хотя его отец умер вскоре после его рождения, он остался на попечении родственников, занимавших неплохое положение на государственной службе, так что ему удалось получить хорошее образование. В школе он не проявлял особых способностей, но колледж штата Мадрас, в который он поступил в 1872 году, окончил с отличием и получил степень бакалавра искусств.
Ему была предложена должность архивариуса Верховного Суда штата Барода, которую он занимал около года, после чего вернулся в Мадрас, где сдал экзамен на бакалавра права. В 1880 г. Субба Роу был принят на должность адвоката Верховного Суда. Тем не менее, он оставил весьма успешную адвокатскую практику ради занятий философией, к которой, как он признался полковнику Олькотту, его тянуло с неодолимой силой.
В 1888 году Субба Роу вышел из Теософического Общества. Вскоре он тяжело заболел, но природу этой болезни никому не удавалось выяснить. Всё его тело с ног до головы покрылось нарывами. Сам он считал, что оказался жертвой элементалов, чью враждебность он вызвал ритуалами, совершенными им для своей жены. Хенри Олкотт, практиковавший лечение магнетизмом и достигший в этом немалых успехов, пытался его лечить, но лечение приводило лишь к временным облегчениям и не давало радикальных результатов. Однажды, 24 июня 1890 года, Субба Роу сообщил членам своей семьи, что его призвал его учитель, и попросил не беспокоить. В тот же день, в возрасте 34 лет, он скончался.
отрывок из произведения:
...Мы тщательно исследовали новую надпись, найденную генералом А. Каннингемом, на основании которой дата, приписываемая смерти Будды буддийскими авторами, была объявлена неправильной; мы же придерживаемся мнения, что упомянутая надпись подтверждает правильность буддийских традиций, а не доказывает их ошибочность. Этот археолог в первом томе своего отчета о рассматриваемой надписи пишет следующее: «Наиболее интересная надпись (в Гайе*), длинная и вполне разборчивая, датирована эрой нирваны или смерти Будды. Я читаю эту дату следующим образом: «Бхагавати паринирвритти самват 1819 карттике бади 1 будхи»; то есть «в 1819 году Освобождения Бхагаваты, в среду, в первый день убывающей луны [месяца] карттик». Если упомянутая здесь эра — та же, что и эра буддистов Цейлона и Бирмы, которая началась в 543 г. до н.э., тогда дата этой надписи будет 1819 — 543 = 1276 г. н.э. Форма написания букв вполне соответствует этому году, но абсолютно несовместима с годом, получаемым из китайской даты этой же эры. Китайцы относят смерть Будды ко времени более чем за тысячу лет до Христа, так что, согласно им, дата этой надписи была бы примерно 800 г. н.э. — период, слишком ранний для подобного стиля написания букв. Но поскольку здесь, по счастью, добавлен день недели, эту дату можно проверить вычислением. Согласно моему вычислению, дата надписи соответствует среде, 17 сентября 1342 г. н.э. И это относит нирвану Будды к 477 г. до н.э., который является годом, с самого начала предложенным мною в качестве наиболее вероятной даты этого события. Эта исправленная дата признана ныне профессором Максом Мюллером».
* Гайа — древний город Магадхи, немного на северо-запад от теперешней Гаяхи. В этом городе Шакьямуни достиг состояния Будды — под знаменитым деревом Бодхи — прим. ред.
Основания, принятые некоторыми востоковедами для рассмотрения этой так называемой «исправленной даты» в качестве настоящей даты смерти Будды, были уже упомянуты и подвергнуты критике в предыдущей статье*; и теперь нам следует лишь обсудить, опровергает ли рассматриваемая надпись прежнюю дату.
* См.: «Ответы на вопросы, вызванные «Эзотерическим буддизмом«» (»Theosophist», vol. V, р. 35-43).
Генерал-майор Каннингем, очевидно, считает само собой разумеющимся, насколько это касается его вычислений, что количество дней в году в стране Магадха и буддийскими авторами вообще исчислялось по тому же принципу, по которому исчисляют число дней в году в современной Англии; и это ошибочное предположение повредило его вычислению и привело к ошибочному заключению. При жизни Будды в Индии применялись три различных системы исчисления, и они все еще применяются в разных частях этой страны. Эти системы известны как саурамана, чандрамана и бархаспатьямана. Согласно индусским трудам по астрономии, год саурамана состоял из 365 дней, 15 гхадий и 31 вигхадий, в году чандрамана — 360 дней; а в году, основанном на системе бархаспатьямана, — 361 день и около 11 гхадий. И поскольку это так, то генералу Каннингему следовало бы потрудиться разузнать, прежде чем делать свои расчеты, которая из ман использовалась авторами Магадхи и Цейлона при сообщении даты смерти Будды и какая именно мана была использована при вычислении даты буддийской эры, упомянутой в вышеприведенной надписи. Вместо того чтобы поставить себя на место автора и сделать необходимое вычисление с этой точки зрения, он произвел вычисление по тому же принципу, по которому английский джентльмен XIX столетия исчислял бы время по своему собственному календарю.
Если бы вычисление было сделано правильно, оно показало бы, что рассматриваемая надпись полностью согласуется с утверждением, что Будда умер в 543 г. до Р.Х., согласно бархаспатьямане (единственной мане, применявшейся в Магадхе и палийскими авторами вообще). Правильность этого утверждения будет ясно видна в результате нижеследующего расчета...