Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Абдуллин Айдар Риватович (р. 26.07.1962) – доктор философских наук, специалист в области философии культуры и онтологии. Родился в г. Учалы Республики Башкортостан Российской Федерации. После защиты кандидатской диссертации (октябрь 1995 г.) работал ученым секретарем Отделения социальных наук Академии наук Республики Башкортостан (1995–1999). В 1996–1998 гг. вел спецкурс «Современная глобалистика» в Башкирской академии государственной службы и управления (по совместительству). В 1996 г. выступил с инициативой создания Отдела философии при Институте социально-экономических исследований УНЦ РАН и был его ведущим научным сотрудником до февраля 2003 г. После защиты докторской диссертации (июнь 2002 г.) работал доцентом кафедры философии и истории Уфимской государственной академии искусств (2002/2003 гг.). С сентября 2003 г. работает исполняющим обязанности профессора кафедры философии Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ). Сфера научных интересов лежит в области изучения истоков духовной культуры, метафизики, онтологии, философии языка, а также современных способов философствования (феноменологическая герменевтика и экзистенциальный анализ). В настоящее время занимается проблемами социальной онтологии, а именно поиском экзистенциально-отологических оснований для Yortfelsefe (философия родного Дома). Занимается переводами с немецкого языка, в частности работ экзистенциальных философов О.Ф. Больнова и М.Хайдеггера.
отрывок из произведения:
...Заведующий кафедрой общего языкознания БашГПИ, чл.
— корр. АН РБ Т.М. Гарипов в одной из своих рецензий как бы невзначай, отметил, — на первый взгляд неприметный, но по существу имеющий огромное историческое значение — процесс «превращения многих народов тюркоязычного Востока из недавних объектов науки в субъекты последней, когда тюркологи вышей квалификации все чаще выдвигаются из среды самих тюрков». Это значит, что культура тюркских народов (объект) стала привлекать внимание не только «любителей экзотики», но и самих носителей (субъектов) этой культуры. Это явление есть ни что иное, как зарождение национального самосознания. Оно оказалось возможным только благодаря тому, что в среде народа появились такие личности, которые смогли возвыситься над обыденными, а зачастую и просто обывательскими представлениями о значимости, историчности и уникальности своего бытия. В не столь далекие времена было нормальным и даже нормой перечеркивать историческую преемственность, а вместе с ней и судьбу того или иного народа. Именно отсутствие такого, единого в своей основе сознания, позволяло каждой новоявленной государственной бюрократии по своему произволу формировать культуру с «чистого листа». Являясь только объектом истории, народ утрачивает свое саморазвитие и, превращается в бездушную желеобразную массу (сырье).
Как понять свое место в историческом свершении бытия? Понять это очень важно, ибо, только понимая, мы начинаем принадлежать истине, а вместе с ней и подлинности своего существования. Понять может только человек — субъект истории.
И не случайно Талмас Максутович обосновывая свой тезис, говорит о специалистах «высшей квалификации… из среды самих тюрков». Кто они, люди, дающие своему народу право быть им перед лицом истории?..