Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Абдуллин Айдар Риватович (р. 26.07.1962) — доктор философских наук, специалист в области философии культуры и онтологии. Родился в г. Учалы Республики Башкортостан Российской Федерации. После защиты кандидатской диссертации (октябрь 1995 г.) работал ученым секретарем Отделения социальных наук Академии наук Республики Башкортостан (1995–1999). В 1996–1998 гг. вел спецкурс «Современная глобалистика» в Башкирской академии государственной службы и управления (по совместительству). В 1996 г. выступил с инициативой создания Отдела философии при Институте социально-экономических исследований УНЦ РАН и был его ведущим научным сотрудником до февраля 2003 г. После защиты докторской диссертации (июнь 2002 г.) работал доцентом кафедры философии и истории Уфимской государственной академии искусств (2002/2003 гг.). С сентября 2003 г. работает исполняющим обязанности профессора кафедры философии Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ). Сфера научных интересов лежит в области изучения истоков духовной культуры, метафизики, онтологии, философии языка, а также современных способов философствования (феноменологическая герменевтика и экзистенциальный анализ). В настоящее время занимается проблемами социальной онтологии, а именно поиском экзистенциально-отологических оснований для Yortfelsefe (философия родного Дома). Занимается переводами с немецкого языка, в частности работ экзистенциальных философов О.Ф. Больнова и М.Хайдеггера.
отрывок из произведения:
...Что значит быть женщиной? Этот вопрос не так наивен, каким он может показаться на первый взгляд. Ибо он звучит не просто: что такое «женщина», но: что значит «быть женщиной». На первый вариант этого вопроса, ответ, может дать обычное медицинское освидетельствование, в результате которого по определенным анатомическим признакам констатируется собственно женское в его отличии от мужского. Мы же спрашиваем: что значит «быть»? Слово «быть» никак не направляет наш взор в сферу биологических представлений; в нем нет даже и намека на такое понимание. Со словом «быть» ассоциативно схватывается слово «стать». Значит ли это — задаваясь вопросом «Что значит быть женщиной?» мы подразумеваем «Что значит стать женщиной?». Нет. Слово «быть» соотносится с Бытием и, следовательно, оно, по своему смыслу, изначальнее, первичнее любого другого слова. Задаваясь вопросом «Что значит быть женщиной?» мы тем самым, подспудно, как бы и «опасаемся» его, ибо в несколько иной форме (что однако не изменяет его сущности) он звучит: «Что значит не-стать женщиной?». Женщиной нельзя стать, ею можно только быть или не-стать. Такой смысл содержит в себе поставленный здесь вопрос. Почему так важно правильно поставить вопрос? Спрашивая, мы всегда обращаемся к чему-то неизвестному. Но как можно спрашивать о том чего не знаешь?
Для того чтобы вопрос не обращался в «пустоту неизвестности» он должен быть «поставлен» т.е. осмыслен — ясно направлен в сторону ожидаемого ответа.
Итак, мы спрашиваем: Что значит быть женщиной? Можно сходу привести несколько ответов: быть хорошей матерью, женой; не-стать уличной или же старой девой; чуть более легкомысленно (подсказанной рекламой): умение модно одеваться, быть обладательницей лучшей парфюмерии или косметики и т.д., и т.п. Если же воспользоваться своим воображением, то можно сказать и так: «Женщина — это грязь, жаждущая превратиться в глину» (В. Гюго «Человек, который смеется»). Но воображению нет границ. Значит ли это, что на наш вопрос мы не сможем получить искомый и релевантный ответ. Нет, не значит. Если в центре вопроса стоит осмысление слова, соотнесение со словом «быть», то и вопрошание должно быть обращено не к молве, рекламе или пылкой фантазии, а к Бытию. Но что это значит?..