Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Биргер Алексей Борисович — cын знаменитого художника Бориса Биргера, с детства рос среди «непокорной» творческой элиты, для которой мастерская его отца была одним из главных центров постоянного общения.
Закончил ГИТИС им. Луначарского (сейчас — Театральная Академия). Работал в различных областях, читал лекции в одном из крупнейших бразильских униерситетов, напечатал множество статей по истории и теории театра и кино. Одна из них, «Гипноз фактуры», вышедшая в 1992 г. в «Искусстве кино», приобрела международную известность.
Под собственным именем известен как один из самых успешных и популярных авторов детских детективов. Общий тираж его детских детективных книг уже составляет около миллиона экземпляров. Немногие знают, что за некоторыми фамилиями на взрослых детективных бестселлерах скрывается все тот же Алексей Биргер.
Под собственным именем опубликовал такие «взрослые» вещи как «По ту сторону волков», «Конец янтарных годов» и «Вдовец». По роману «По ту сторону волков» режиссером Владимиром Хотиненко снят одноименный четырехсерийный фильм по заказу ОРТ.
отрывок из произведения:
— ...Ну, благословясь!.. — Игорь Терентьев в последний раз проверил, удобно ли пристроен пистолет у него под мышкой. — Честное слово, если развяжемся с этим делом, большущую свечку поставлю в первой попавшейся церкви, хотя я, как ты знаешь, по церквям не ходец!
— Да нормально все будет... Тьфу-тьфу-тьфу! — Андрей Хованцев изобразил тройной плевок через плечо и постучал по деревянному краю стола.
Может, и глупый ответ — но любые другие слова прозвучали бы ещё глупее. Все, что можно было сказать, уже было сказано — и Андреем, и Игорем. Все сто раз взвешено и продумано. Игорь считал, что на в данном случае без крайних мер не обойтись — и, наверно, думалось Андрею, он был прав.
Андрей вспомнил заплаканную женщину, несколько дней назад сидевшую здесь, в просторном и светлом офисе детективного бюро. Это бюро считалось общей собственностью обоих партнеров, но, вообще-то, принадлежало Игорю, который сумел организовать собственное дело, опираясь на наработанные за много лет связи. И Андрей, и Игорь были по образованию филологи-германисты, но Игоря почти сразу после института затянуло в ту организацию, название которой тогда, в советские времена, произносилось чуть ли не шепотом. Понадобилась консультация по датировке легенд на старинных, вручную исполненных, географических картах, которые кто-то оформлял к вывозу за границу — и Игорь так хорошо разобрался в хитросплетениях средневекового немецкого языка, которыми были сделаны все надписи (а среди них были даже, как он рассказывал, рифмованные двустишия, цветисто описывающие достопримечательности нанесенных на карты городов и областей), что ему предложили пойти в штат. Он сделал неплохую карьеру, а года три назад ушел на вольные хлеба, не порывая связей с бывшими коллегами, ко взаимной выгоде. А Хованцева он привлек как старого друга, которому можно доверять когда Хованцев в своем гуманитарном НИИ окончательно готовился положить зубы на полку. Со свойственной ему размашистой щедростью он записал Андрея не в сотрудники, а в компаньоны — но Андрей не обольщался на этот счет. Без Игоря все дело мигом развалилось бы...
Впрочем, и Андрею удалось доказать, что он чего-то стоит — особенно когда партнерам в первый раз довелось пересечься с Богомолом, «киллершей всех времен и народов», неуловимой и беспощадной. К счастью, у них и Богомола оказались общие враги — чем Андрей и воспользовался, когда Игорь уже валялся в реанимации с несколькими огнестрельными ранениями, а часы самого Андрея, казалось, тоже сочтены.
О втором пересечении с этой потрясающей красавицей — и законченной психопаткой, которая, насколько Андрей мог судить, от убийства испытывала такое же наслаждение, которое другие испытывают в любви, хотя, возможно, здесь все было не так просто — Андрей предпочитал не вспоминать. Произошло это пересечение в Италии, и совсем не по его воле, и тогда...
Что он понял тогда — об этом поговорим попозже, когда придет время. А пока достаточно рассказанного, чтобы вы представили ситуацию. Можно лишь добавить, что к миру, в который Андрей попал с подачи Игоря и по воле финансовых обстоятельств (точнее, полного отсутствия таковых), душа у него совершенно не лежала, и он мечтал лишь об одном: найти момент, чтобы уйти, не подводя Игоря. И с каждым днем чувствовал, что сделать это будет все труднее, потому что два старых институтских товарища все больше срастались в единое целое — слишком часто приходилось подставлять друг другу плечо или прикрывать спины.
Итак, эта женщина... Жена солидного коммерсанта, которого, как сухо пишут в газетах «похитили с целью выкупа». Партнерам и прежде доводилось сталкиваться с такими делами, и одно они могли бы сказать — те, кого эта беда миновала, и понятия не имеют о том, как это страшно, когда кто-то из твоих близких оказывается в заложниках. Наверно, неопределенность страшнее всего, и в каком-то смысле даже лучше, когда просто знаешь, что человек мертв — внутри что-то обрывается и отпускает, будто тебя отдачей откидывает назад, когда обрывается бадья в глубоком колодце. Но когда не знаешь, жив человек или мертв, а если жив, то что с ним происходит... Врагу не пожелаешь...
Когда она вошла, то казалась подтянутой и спокойной. Но даже Андрей, при небольшом своем опыте, научился различать это особенное мнимое спокойствие, это внешнее бесстрастие подавленных эмоций, когда человек весь натянут как струна, и в любой момент надорвется. И партнеры сразу внутренне напряглись.
— Здравствуйте, — ровным голосом начала она. Женщина средних лет, которая, наверно, в молодости была необыкновенно красива, да и сейчас выглядела бы немногим хуже, если бы не её лицо, превратившееся в чуть сползшую маску. — Меня зовут Мария Аркадьевна Грибова. Я жена Николая Александровича Грибова, владельца небольшого завода по производству силикатного кирпича. Мне рекомендовали вас как очень надежную фирму, на которую можно положиться. Если вы спросите, кто именно рекомендовал, отвечу: Геннадий Владимирович Усольцев, которому вы в свое время очень помогли. Я...
И вот тут она заплакала.
Игорь, больше Андрея привычный к таким сценам, и среагировал соответственно быстрее.
— Марина, принеси чего-нибудь... водички и успокоительного, — нажав клавишу переговорника, негромко попросил он секретаршу. Потом обратился к посетительнице. — Успокойтесь, пожалуйста. Поверьте, мы сделаем все от нас зависящее, а умеем мы много. Ведь, раз вы к нам обращаетесь, ничего непоправимого ещё не произошло, и есть возможность предотвратить самое худшее?
— Я... Не знаю... — сквозь слезы проговорила она. — Моего мужа похитили...
Игорь сразу все понял.
— Какой выкуп они просят?
— Сто тридцать тысяч долларов... Это все, что у нас есть... Если мы продадим квартиру...
Вошла Марина с водой и успокоительными каплями. Мария Аркадьевна выпила и немного помолчала, приходя в себя.
— Спасибо, Марина... — сказал Игорь. И спросил, когда секретарша вышла. — Они уже назначили встречу?
Вроде бы, Игорь сразу повел разговор достаточно делово, без лишних эмоций, но у него часто оказывались главным даже не слова, а то, как он их произносил. Высокий, широкоплечий, с открытым лицом, с постоянной дружелюбной улыбкой, не широкой, а немного сдержанной и предупредительной, он за пару секунд располагал к себе клиентов и завоевывал их полное доверие. Они проникались бессознательной уверенностью, что этот сочувственно слушающий парень обязательно решит все их проблемы, а потому он прав, не ходя вокруг и около, а сразу беря быка за рога. Чем скорее он разберется в сути дела, тем лучше... Андрей считал, что у него так в жизни не получится...