Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
БИМ-БАД Борис Михайлович (р 28 12 1941, Соль-Илецк Оренбургской обл.), педагог, академик РАО (1992), д-р пед наук (1994). Окончил МГПИ (1964). С 1965 на педагогической работе. С 1968 в системе АПН. Один из организаторов и ректор Рос. открытого университета (1989, ныне университет РАО). Разработал учебное пособие по всеобщей истории педагогики. Один из инициаторов развития современных исследований по педагогической антропологии и автор учебного пособия по этому курсу для студентов педагогических учебных заведений.
отрывок из произведения:
...Настоящий текст возвращает читателя к истокам двадцатого века.
Именно в этот исторический период уходит корнями кровавая судьба двадцатого столетия. Здесь закладывались основы тоталитарных режимов, рабства образца двадцатого века; здесь же укреплялась демократическая традиция, побеждающая ныне, в догорающем зареве мировых пожаров.
То была эпоха жестоких противоречий и глубокого разлада во всей мировоззренческой и духовной сфере. Кризис физики. Кризис психологии. Конфликт между рационализмом и эмпиризмом. Быстрый рост положительного знания противостоял агностицизму; метание философии между религией и наукой вело к скептицизму — ее отречению от самой себя. Происходила поляризация социальных идеалов.
Милитаризму и национализму противостояли пацифизм и космополитизм, казенному оптимизму — рост самоубийств, в частности, среди учащейся молодежи.
Наступал конец господству средних слоев в буржуазной идеологии: индивидуалистический идеал откровенного стяжателя постепенно вытесняется дофашистским идеалом сверхчеловека и демократическими идеалами социального реформатора.
Повсеместно наблюдалось отступление церкви перед натиском государства и — как реакция на секуляризацию — рост неортодоксальных религиозных групп и распространение индивидуальной религиозности...