Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
БИМ-БАД Борис Михайлович (р 28 12 1941, Соль-Илецк Оренбургской обл.), педагог, академик РАО (1992), д-р пед наук (1994). Окончил МГПИ (1964). С 1965 на педагогической работе. С 1968 в системе АПН. Один из организаторов и ректор Рос. открытого университета (1989, ныне университет РАО). Разработал учебное пособие по всеобщей истории педагогики. Один из инициаторов развития современных исследований по педагогической антропологии и автор учебного пособия по этому курсу для студентов педагогических учебных заведений.
отрывок из произведения:
...Ортодоксы настаивали на единственной истинности «своей» конфессии. Фердинанд Брюнетьер, томист, превозносил «латинский дух» за его универсальность, в наибольшей степени проявившейся в католичестве. Э.
— Э. Бутру, пользовавшийся влиянием среди клерикально настроенных педагогов, отрицал педагогическое значение протестантизма. В России казенно-бюрократическая, «правительственная» педагогика ориентировалась на православие как главный идейный источник догматических построений.
Например, Д.И. Введенский так формулировал основные посылки официального подхода к педагогическому знанию: не антропология, а теология — начальный руководящий принцип педагогики, не светская этика, а евангелические заповеди в их трактовке господствующей церковью.
С позиций В.В. Зеньковского для истинного обоснования педагогики не годятся ни католические догматы, ни протестантские, ни идеи Л.Н. Толстого, ни концепция К.Н.
Вентцеля. Не могут дать приемлемых для нее принципов ни эмпиризм, ни рационализм, ни идеализм, ни материализм, а только «православное познание». Педология исчерпала себя, попытки экспериментальной педагогики оторваться от теологии потерпели полное фиаско. Толстовство в педагогике есть возрождение утопизма XVII-XVIII вв. с его мечтой о «новой породе людей».
Если в вопросе о религиозном воспитании, продолжал Зеньковский, многие готовы допустить значение христианского вероучения, то учение о развитии личности и ее воспитании строится независимо от религиозных идей, стремится опереться на науки и указания опыта. Но секуляризация педагогики гибельна для нее. Привлечение идей христианской антропологии нужно вовсе не для одного религиозного или даже морального воспитания — оно нужно для педагогики в ее целом. Человек целостен. Поэтому или мы распространяем целостное понимание человека на педагогику, или мы отказываемся и от понимания человека, и от педагогики...