Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Виктория Илларионовна Угрюмова родилась 4 мая 1967 года в Киеве. Образование — высшее гуманитарное. С 1984 по 1991 годы работала зам. начальника отдела кадров Киевского государственного института культуры. В 1991-1995 годах руководила экологической группой. Автор фэнтезийного цикла о Кахатанне — богине Истины, романов «Мужчины ее мечты», «Двойник для Шута», «Дракон Третьего рейха».
отрывок из произведения:
...Сэр Уинстон Черчилль умер в 1965 году, а его попугай Чарли жив и до сих пор. Точнее — жива и совершенно здорова. Теперь тетушке Чарли 104 года, и единственной проблемой можно полагать чрезмерную коммуникабельность и разговорчивость птички. Попугаиха очень не любит Гитлера и фашизм как явление, и кроет его последними словами. В остальном «все системы работают нормально».
Вот тебе и почтенная старость...
В этом году мы будем отмечать один юбилей — не совсем круглый, но вполне почтенный: 15 лет исполняется второму фильму из серии «Смертельное оружие». Откровенно говоря, сам по себе этот, безусловно, профессиональный, динамичный и веселый боевик все же не привлек бы моего внимания в рассуждении написать статью. Но так случилось, что в 1998 году, после долгого перерыва Ричард Доннер снял четвертую ленту, которая полностью преобразила смысл и конструкцию трех предыдущих — и как хорошо, что у нас есть формальный повод вспомнить об этом.
Наверное, таким поразительным фильм стал именно потому, что его честно собирались снимать, как предшествующие: про приключения двух опытных и немножко безумных копов, которые неизбежно побеждают в схватке с современной организованной преступностью в лице Джета Ли, с его головоломными трюками и стеклянными глазами василиска, повелителя змей.
Так, говорят, и Стенли Кубрик вначале хотел сделать фильм «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и любить атомную бомбу» на полном серьезе, но где-то в середине процесса понял, что человечество не заслуживает такого ответственного отношения, и махнул рукой. Я не уверена, что создатели «Смертельного оружия» сознательно меняли что-то в своей картине, но в конечном итоге это уже не имеет никакого значения.
Получилось, что эта тетралогия — чуть ли не самый стёбный и, вместе с тем, печальный, тоскливый и недоуменный фильм об убийственном течении времени. Может, еще и потому, что ни сам жанр, ни три первых фильма не предполагали такого странного итога. В то же время эти фильмы, как мало других, отдают дань самому феномену кинематографа.
О старости, времени и быстротечности жизни начали снимать чуть ли не с того дня, как начали снимать кино вообще. Результаты выходили разнообразные: от прелестной «Вендетты по-корсикански», сделанной специально под трех стареющих королев французского кинематографа, до великой «Земляничной поляны». От поисков новой системы общения с миром и установления новых правил — до чистого созерцания.
Героям «Смертельного оружия» мечтать о чистом созерцании? А вот же вам крупный кукиш. Что до правил, то они не изменились ни на йоту: ни в микрокосме самого фильма, ни в макрокосме съемочной площадки. И потому сержанту Риггзу так же тяжело даются бывшие боксерские утехи, как Мэлу Гибсону горно-архарские прыжки по капотам автомобилей.
А в авантажном, седом Денни Гловере, мечтающем о пенсии, не сразу и узнаешь бывшего шального, яростного «Слона», мертвой хваткой вцепившегося в инопланетного хищника и добывшего-таки победу и славу в том поединке — в тот год, когда в Лос-Анджелесе была страшная жара...