Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Михаил Хейфец, популярный израильский журналист и историк, родился и вырос в Ленинграде, где работал преподавателем литературы и истории. Позже стал профессиональным литератором. В 1974 был осужден за написание предисловия к «самиздатскому» собранию сочинений Иосифа Бродского. В период заключения написал три книги, которые были опубликованы за пределами СССР.
Автор ряда публицистических книг, посвященных вопросам советской и российской истории, а также жизни в Израиле.
отрывок из произведения:
...В СМИ полюбили нынче обвинять ислама в том, что он есть первопричина современного терроризма. Мол, религия такая плохая, кровожадная… Но иудаизм, когда в еврейских руках оказывалась реальная военная сила, вел себя вовсе не более уважительно с религиозными противниками (почитайте хоть Танах, «Иудейскую войну» Флавия, фрагменты из Талмуда — «Лучшего из гоев – убей!», прислушайтесь к звучащим нынче призывам в Израиле — «истребить Амалека», причем Амалеком обозначают всякого, кто сочинителю в последний миг на взор «не показался»). Про мягкосердечное христианство — что поминать... Крестовые походы, Тридцатилетнюю войну, Хмельничину с гайдамачиной?Да и Первую мировую войну, когда погибло десять миллионов воинов (и не меньше штатских лиц) под могучее христианское гудение: «С нами Бог!» Сказанное не значит, что элементов, потребных терроризму, в исламе нет. Конечно, они есть. Например, догма о джихаде… Но это – все-таки разрешение на религиозную войну. Можно ее вести, а можно и нет, все зависит от конкретной политической ситуации. Никто из мулл, например, не объявил, что джихад Испании или Португалии для освобождения земель, находившихся под крылом халифов как-никак почти восемь веков. С другой стороны, возможно, что когда-нибудь они объявят джихад Италии: Рим, по воле пророка, должен стать исламским городом (вослед Константинополю). Повторяю: все зависит от политической ситуации. Так что религиозную логику выстраивают вослед живым политическим интересам (и настроениям масс), а не наоборот.
Политико-идеологический интерес Арафата состоял в том, чтобы представить израильско-палестинский конфликт этаким вариантом новой религиозной войны. Что виделось шансом на победу! Натравить бы на Израиль миллиард триста миллионов мусульман... Он умышленно выбрал момент для атаки — посещение Шароном Храмовой горы… Мол, презренный иудей покусился на наши святыни, вставайте, люди верные, на вечный бой, на смертный бой… Израильские ультра-патриоты (конечно, сами не понимая того) своими антиисламскими криками помогали выполнению социального заказа «раиса» с подручными!
Но израильтяне-то помнят: во всяком случае, здесь, у нас, все началось не с вопросов веры. Первыми идеологами и родоначальниками палестинских погромов считались... арабы-христиане! Они играли в арабском мире ту же историческую роль, что некогда сыграли евреи в русском революционном движении… Напомню популярные имена первых «вождей» — Жоржа Хаббаша, Наима Хаватме. Если б они не были христианами, возможно, Хаббаш, а вовсе не Арафат первым возглавил администрацию Палестинской автономии. Но христианам судьба отвела в мусульманском море горькую судьбину, внешне похожую на еврейско-большевистскую… Издательство «Гранд» недавно выпустило по-русски книгу авторов из Уэльского университета (Великобритания) – тамошних профессоров, еврея Дена Кон-Шербока и араба Дауда Эль-Алами: «Палестино-израильский конфликт. Две точки зрения». Оба изложили в тексте позиции своих народов на причины (и историю) векового конфликта, а в заключение подискутировали друг с другом. Религиозный фактор, по мнению обоих профессоров, играл малую, вполне третьестепенную позицию в войне народов… Еврейская половина текста откроет, пожалуй, мало нового израильскому читателю. Хотя встречаются в ней интересные детали. Например, пересказ беседы барона Ротшильда с Нордау, объяснившего причины провала переговоров Герцля с султаном Абдул-Хамидом II: «Султан боится России. А Россия ни при каких условиях не пойдет на то, чтобы Палестина оказалась под контролем евреев… Русская православная церковь никогда не позволит евреям стать хозяевами Иерусалима» (стр. 25). Другая информация относится к 1941 г.: «Великий муфтий выпустил 9 мая фетвху (религиозное постановление). Объявив джихад (священную войну) британцам, он заявил, что они осквернили мечеть Аль-Акса и развязали войну против ислама» (стр. 66. Шарон, выходит, не первый осквернитель иерусалимской святыни ислама: на шесть десятилетий опередил еврея зловредный Черчилль)...
Еврейская половина текста откроет, пожалуй, мало нового израильскому читателю. Хотя встречаются в ней интересные детали. Например, пересказ беседы барона Ротшильда с Нордау, объяснившего причины провала переговоров Герцля с султаном Абдул-Хамидом II: «Султан боится России. А Россия ни при каких условиях не пойдет на то, чтобы Палестина оказалась под контролем евреев… Русская православная церковь никогда не позволит евреям стать хозяевами Иерусалима» (стр. 25). Другая информация относится к 1941 г.: «Великий муфтий выпустил 9 мая фетвху (религиозное постановление). Объявив джихад (священную войну) британцам, он заявил, что они осквернили мечеть Аль-Акса и развязали войну против ислама» (стр. 66. Шарон, выходит, не первый осквернитель иерусалимской святыни ислама: на шесть десятилетий опередил еврея зловредный Черчилль)...