Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Евгений Александрович Тюгашев, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Новосибирского государственного университет экономики и управления, институт международных отношений и права. Доцент кафедры психологии и социального управления Сибирского университета потребительской кооперации. кандидат философских наук.
отрывок из произведения:
...В современной философии наука рассматривается в логико-гносеологическом аспекте как знание и в философско-социологическом аспекте как институт социальной деятельности1. Философия науки допускает и другие варианты ее представления, определяемые спецификой философского направления, профилем научной дисциплины и характером решаемых задач. Не менее распространено выделение аксиологических, методологических, антропологических, праксеологических аспектов анализа науки2.
В философии науки конкурирующие абстракции, с одной стороны, сосуществуют рядоположенно, но, с другой стороны, воспринимаются как взаимодополнительные описания. При переходе к систематической теоретической дедукции специфика философской позиции определяет выбор исходной категории, на основе которой интегрируются извлеченные из эмпирии остальные абстракции науки.
С позиций социальной философии исходным является понятие науки как социальной деятельности, т. е. фиксация ее как диалектического тождества материи и сознания. В рамках восхождения от абстрактного к конкретному вводится представление о научной деятельности как специфической рефлексии практики, существующей в живой и опредмеченной форме. Система научной деятельности конкретизируется далее как циклически развивающееся взаимодействие субъектов науки, опосредованное объективными условиями научной деятельности. Затем становится возможным представление науки как институционально опосредованной рефлексии научных сообществ.
Образ науки в социальной философии существенно отличается как от логико-гносеологического, так и от философско-социологического подходов. Исходное понимание социальной деятельности не позволяет интерпретировать науку исключительно в в форме «чистого знания», «неотягощенного материей». Научное знание существует по меньшей мере в знаковой форме, что и предопределяет необходимость анализа не знания как такового, а зафиксированного языком науки...