Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Андреев, Алексей Валерьевич (L e x a) (род. 7 мая 1971, Новгород) — поэт, прозаик, деятель Интернета.
C 1988 по 1993 студент математико-механического факультета Ленинградского университета. В 1994-1996 гг. — аспирант университета Западной Вирджинии (США); с этого времени участник различных литературных проектов в Интернете. С 1996 живёт в Москве и Санкт-Петербурге.
Как литератор Андреев прежде всего известен своей деятельностью в области русского хайку. Андреев стал первым русским автором хайку, получившим мировое признание: вторые места в крупнейших всемирных конкурсах «Shiki haiku contest» (1995) и «Mainichi haiku contest» (1997). Книга его хайку вышла в 1996 в США (в переводах автора) и в 2002 в Японии. Андрееву принадлежит несколько популярных статей о хайку, опубликованных в журналах «Арион», «Новое литературное обозрение» и др., а также переводы современных хайку с английского (в том числе тексты Аллена Гинзберга, Джека Керуака, Джорджа Суида) и французского языков. Андреев опубликовал также две книги стихов (на русском и английском языках).
Под псевдонимом Мерси Шелли Андреев написал научно-фантастические романы в стиле русский киберпанк, «Паутина» и «2048»,[1] иронически описывающие дальнейшее развитие современного общества.
отрывок из произведения:
...Когда я слышу слово «киберпанк», а хватаюсь за свою мышку.
Нет, не то чтобы меня раздражал замечательный жанр cyberpunk, совсем наоборот. Но когда я слышу это слово в русском варианте, меня сразу же одолевают мрачные подозрения. Становится мучительно больно за бесцельно прожитые отечественной фантастикой годы. Поэтому, когда я слышу « киберпанк» — мне хочется рвать клавы.
Возможно, начавшие читать эту статью полагают, что догадались, о чем сей плач Ярославны. А самые-самые из них думают, что даже видят некую стереотипную канву критики. Дескать, настоящий cyberpunk — это не наше, это Гибсон, а наш киберпанк — это тот же Гибсон, переписанный через 10 лет шершавым языком фидошника Лукьяненко.
Все гораздо хуже. Но начнем по порядку.
Известны неоднократные попытки определить, что такое «киберпанк», а также найти отечественные аналоги. При всем разбросе этих попыток (мы честно отзнакомились с некоторыми и даже нашли иные вполне занимательными), очевидно всеобщее упущение. Да, киберпанк — это не наш жанр. Да, ему свойственна не наша безбашенность, бездуховность и прочее наплевательство, переходящее в неконтролируемые кошмары. Да, киберпанк чересчур увлекается внешней стороной технологического прогресса, переделкой людей и прочей голливудовщиной.
Но не это главное. Главное, что киберпанк — это НФ.
Для современного рассеянина, рассеянного рыночно-политическим оболваниванием, вполне естественно не понимать аббревиатуры НФ и даже смеяться на над ней. В самом деле, жизни на Марсе так и не нашли, зато везде продаются такие народные грибки, которые даже школьнику докажут принцип неопределенности Гейзенберга как дважды два. И тем не менее, мы берем на себя наглость утверждать: жанр НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА существует и даже определяется. Определяется своим небезразличным отношением к НАУКЕ, этому еще не совсем сброшенному со счетов инструменту познания. Конечно, нельзя точно сказать, в каком месте заканчиваются реальные эксперименты науки и начинаются мысленные эксперименты научной фантастики. Но вполне очевиден метод, определяющий связь науки и научной фантастики так же, как наличие источника света определяет связь едущего паровоза и бегущей рядом тени. Нет паровоза — нет тени. Нет источника света — нет тени.
Мы полагаем, что свет еще не вырублен, несмотря на веерные отключения в отдельных регионах. А вот паровозик ушел. В России больше нет науки — и как следствие, нет научной фантастики. И эта загадочная история, как любят писать писатели, «началась задолго до сегодняшнего дня»...