Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ВИШЕВ Игорь Владимирович (р.05.05.1933) — специалист по религиоведению и философской антропологии; доктор философских наук, профессор. Родился в г. Вольске Саратовской области. В 1947 в результате сильного ожога лица и глаз металлическим натрием потерял зрение, однако мужество, воля и высокий творческий потенциал стали залогом дальнейшей гражданской и научной судьбы Вишева. Он окончил философский факультет МГУ (1958). Учился в заочной аспирантуре того же факультета по кафедре истории и теории атеизма (1960–1964). С 1958 —ассистент, с 1964 — старший преподаватель, с 1968 — доцент, с 1991 — профессор на кафедре философии Челябинского государственного технического университета (ныне Южно-Уральский государственный университет). Кандидатская диссертация — «Социально-нравственный смысл десяти библейских заповедей» (1964). Докторская диссертация — «Проблема смерти и бессмертия человека: становление, эволюция, перспективы решения» (1990). Действительный член Академии гуманитарных наук. В трудах Вишева исследуются философско-социальные, естественнонаучные, нравственно-гуманистические и ценностные аспекты радикального увеличения видовой продолжительности человеческой жизни с конечной целью достижения практического бессмертия человека при непременном условии сохранения оптимальных параметров телесной и духовной жизнедеятельности. Обосновывается введение в философскую литературу понятий «иммортологии» — науки о бессмертии; «гомо имморталис» — человек бессмертный, биоэтически и социально детерминированный на неограниченно долгую и достойную жизнь; доказывается существование закономерности последовательной смены трех основных стадий борьбы за продление жизни — геронтологической, ювенологической, иммортологической; показывается смена в истории духовной культуры религиозно-пессимистического религиозно-оптимистическим и научно-пессимистического научно-оптимистическим подходом к решению вопроса о возможности достижения индивидуального бессмертия; представлено понимание смысла и цели человеческой истории как достижения человеком реального личного бессмертия.
отрывок из произведения:
...Что же касается последних чеченских событий, то они снова и снова демонстрируют, как один реакционный режим породил другой реакционный режим подлинно социальную язву, «хирургическое» избавление от которой потребовало теперь стольких жертв, страданий и экономических потрясений. Подобные последствия не могут быть прощены и преданы забвению. Кровопролитные события в Чечне высветили также со всей несомненностью опасное ослабление силовых структур Российского государства, прежде всего его вооруженных сил. Изыскание по всей стране, словно «с бору по сосенке», боеспособных частей производит удручающее впечатление. Между тем никто не может исключить возможности возникновения и других очагов напряженности, не говоря уже о тенденции к обострению международной обстановки, перед лицом которой наше Отечество может оказаться безоружным и демобилизованным. Допустить этого нельзя ни в коем случае. И опять-таки показательно, что любые, даже самые слабые попытки восстановить былую мощь вооруженных сил страны, начиная с введения в школах начальной военной подготовки, также встречают оголтелое осуждение тех же западных и прозападных СМИ. Этот факт не требует никаких дополнительных комментариев. Промедление с восстановлением мощи силовых структур нашего государства поистине смерти подобно. Задача эта должна решаться безотлагательно.
Сегодня Российское государство, как представляется, находится как раз в точке бифуркации. С одной стороны, по-прежнему продолжает существовать реальная возможность его дальнейшего и окончательного разрушения, в чем остаются явно заинтересованными вполне определенные силы в стране и в мире. Она должна быть решительно устранена. С другой стороны и вместе с тем, существует и начинает укрепляться не менее реальная возможность восстановления российской государственности. С целью превращения ее в действительность необходимо возродить государственные регуляторы развития экономики, что должно положить конец стихии рынка и его криминализации. Упования на успехи продолжения рыночной реформы представляют собой исключительно опасные иллюзии, которые угрожают полной катастрофой стране и народу. Неудивительно, что те же СМИ «в штыки» встречают даже самые робкие намеки на отклонения от рыночного пути...