Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
БОДРИЙЯР (Baudrillard) Жан (р. в 1929) — французский философ, социолог, культуролог. Основные сочинения: «Система вещей» (1968), «К критике политической экономии знака» (1972), «Зеркало производства» (1975), «Символический обмен и смерть» (1976), «В тени молчаливого большинства» (1978), «О совращении» (1979), «Симулякры и симуляции» (1981), «Фатальные стратегии» (1983), «Америка» (1986), «Экстаз коммуникации» (1987), «Прозрачность Зла» (1990), «Год 2000 может не наступить» и др.
отрывок из произведения:
...Чудо фотографии, ее так называемое объективное изображение, является радикальным выявлением необъективного мира. Это парадоксально, что отсутствие объективности мира выявляется фотографической линзой (objectif) [2]. Анализ и репродукция (резембляция) не способствует решению этой проблемы. Техника фотографии выводит нас по ту сторону копии в область доминации — trompe l'oeil —. Посредством нереалистической игры визуальных технологий, кромсания реальности, неподвижности, молчания, фотографической редукции движения, фотография утверждает себя как феномен чистой и предельно художественной экспозиции образа.
В то же время, фотография существенно трансформирует понятие техники. Техника становится возможностью для двойной игры: она расширяет концепт иллюзии и визуальных форм. Устанавливается соучастие между техническим механизмом и миром. Возможности объектов «объектной» техники стремительно сходятся. Фотографический акт состоит в том, чтобы вступить в это пространство интимного соучастия, но не для того, чтобы овладеть. Скорее, играть и показывать то, что нет ничего окончательного (rendere evidente l'idee que les jeux ne sout pas faits). «Что не может быть сказано, должно удерживаться в молчании. Но что не может быть сказано, также может быть удержано в молчании, выставив изображение».
Идея сопротивления шуму, речи, толкам мобилизует фотографическое молчание; сопротивление движению, течению ускорению формирует его неподвижность; сопротивление взрыву коммуникации и информации угрожает его таинственности; а сопротивление моральной императивности смысла обнаруживает у него отсутствие сигнификации. Что следует, помимо всего, поставить под сомнение, так это автоматическое обеспечение избытка образов, их бесконечную непрерывность, которая стирает не только знаки фотографии (le trait), живую деталь объекта (его — punctum —), но также сам момент фотографирования, непосредственное событие, необратимое, а потому всегда ностальгическое. Мгновенность фотографии не должна смешиваться с симультанностью реального времени. Оформление картинной продукции и исчезновение реального времени индифферентно к трехмерному измерению фотографического момента. Визуальный поток знает только изменение. Образ не позволяет времени стать образом. Быть образом, — это такой момент становления, которое может случиться, когда неистовые действия мира приостанавливаются и навсегда уничтожаются. Далее, идея заключается в том, чтобы заменить величавый — epiphany — смысл молчаливыми —apophany — объектами и их внешними очертаниями...