Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Болотников Сергей Владимирович родился в 1980 году в г. Подольск. Образование высшее экономическое. Пишет около 10 лет, есть изданное.
отрывок из произведения:
...Юкио Мисима был весьма примечтальной личностью — примечательной во всех отношениях. В романе «исповедь маски» он упоминает об огромном фабрике, вся кипучая и упорядоченная деятельность которой поставленна на службу смерти — а именно создать самолет-камикадзе, главной задачей которого будет одинг единственный фатальный удар в ватерлинию американского эсминца. Если продолжть и развить эту линию, то можно сделать такой вывод: как «зеро» в результате долгих производственных манипуляций был приготовлен ко встрече со смертью, так и Мисима на протяженнии не слишком длинной свой жизни ковал сознание и дух для одного единственного своего поступка — Главного Поступка.
Рожденный в двадцать пятом году в императорской Японии он с малых лет впитал дух милитаризма и военщины — один из многих — в тридцатых годах Япония представляла собой забавное зрелище, ибо древний суровнй самурайский кодекс смешался там с нарожденной тоталитарной машиной по германско-советскому образцу. Получившийся продукт начисто нивелировал личность, заставляя относиться к смерти философски — ты всего лишь муравей в глубинах муравейника — зачем же муравейнику горевать о гибели одного муравья?
Отсутствие материальный благ — а именно всеобщая бедность и почти полная изоляция от внешнего мира породила особую среду — воинствующий минимализм вкупе с древними традициями оказались чем то вроде новой религии — эдаком буддизме наоборот — способствующим становлению личности, в которой ценностый кодекс был перевернут.
Тридцатые оказались тяжелым временем во всем мире — можно вспомнить тот же Советский Союз, можно Депрессию в америке, или распустивший крылья на прахе вейнмарской республики орел третьего рейха. Потому то Миисма и оказался типичным ребенком своего поколения — впитавшим жестокость с юных лет. Начавшася война только усугубила ситуациию. Если анализировать «Исповедь Маски» то можно заметить, что большая ее часть проходит на фоне военного времени — забавные годы, когда смерть стоит рядом с каждым и держит его за руку. К смерти привычкаешь и начинаешь относиться к ней нормальной и без лишнего пиитета. Это ли не буддизм? Буддизм наоборот? Мир так невыносимо жесток, что смерть воспринимается как избавление.
Каковы приоритеты в таком мире? Какова красота? Это сила, конечно же сила и жестокость — достаточно вспомнить германский «Триумф воли» Лени Рифеншталь. А красота — это сила, это сильное мускулистое тело, что может вынести все тяготы битвы. Дряхлые старики умирают, слабые женщины умирают, уроды и калеки не могу выжить — остается лишь пресловутая чистая порода, что если и умрет, то в самом расцвете сил — одним ударом, покинув мир на пике жизненной энергии.
Что бы скзать об отношении ко смерти в военной Японии я приведу маленький пример: в сорок пятом году, после уничтожения Хиросимы и окружении островов, император Хирохито сообщил о выступлении по радио, на котором он собирался указать японской нации дальнейшие пути развития: коеих было всего два — принять американское господство, или не принять...