Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Болотников Сергей Владимирович родился в 1980 году в г. Подольск. Образование высшее экономическое. Пишет около 10 лет, есть изданное.
отрывок из произведения:
...Я всегда был неравнодушен к культуре семидесятых. Дитя следующего десятилетия, я не застал странную эту пору даже востороженно оглядывающим бытие младенцем. Увы, и ах. Все что осталось от этих не-моих лет (лет, до моей эры) это огромный деревянно-алюминиевый проигрыватесь в модном когда-то рубленом стиле.
До того как фоновый шум постмодернизма задушил всякую свободу волеизъявления, каждые десять лет были отмечены рождением нового, своего стиля. Семидесятые же, самое последнее десятилетие перед скатыванием в тотальную и возведенную в идеал пошлость, отметились появлением сразу нескольких, словно в горячке вываливая залежавшийся товар перед самым закрытием. Тогда родился арт-рок, глэм-рок, эмбиент, нойз, и конечно же, диско, что на стыке с восьмидесятыми плавно перешел в Ее Величество Королеву Попсу.
Их было много, этих стилей — от интеллигентых до маргинальных, мягких и жестких, но настоящим пиком, несуществующим памятником семидесятым, может служить — Гламур.
То было время Гламура — и именно это наследие барочного столетия правило бал в культуре тех лет. Шестидесятые уже отгремели, политика покинула музыку, а поколение, что шло за Вудстоком, хотело лишь одного — отдыхать, расслабляться, оттягиваться — танцевать.
Время мягких звуков, ярких блестящих игрушек, время мишуры, блесток, разноцветных огоньков, нарождающихся танцополов и автомобилей длиной с катер, время бездумное и легкое, слишком яркое, чтобы быть вдумчивым, слишом усталое, чтобы протестовать — оно было легким во всем, как сияющий мыльный пузырь, прекрасный во всем своей простоте, и столь же хрупкое — сверкающий ренессанс двадцатого столетия — оно осталось в памяти современников крошечным золотым веком и, чем более мы удаляемся в мир без идеалов, тем ярче и красивее кажутся они — пустые и глупые семидесятые, когда мир танцевал в мерцающих лучах разноцветных прожекторов...