Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...Можно ли считать знаменитый кинофильм «Д Артаньян и три мушкетера», вышедший на экраны в 1979 году, и до сих пор популярный у отечественного зрителя, типичным советским фильмом на типичные советские темы? Вопрос этот задан не из модного сейчас постмодернистского стремления сопоставить несопоставимое, как может показаться на первый взгляд, отнюдь, речь идет об одной важной, хотя и мало осмысленной особенности киноискусства, о которой писал выдающийся отечественный литературовед, культуролог и философ Ю. М. Лотман. В его известной работе о семиотике кино мы встречаем следующие слова: «способность кинотекста впитывать семиотику бытовых отношений, национальной и социальной традиций делает его в значительно большей мере, чем любая театральная постановка, насыщенным общими нехудожественными кодами эпохи. Кинематограф теснее связан с жизнью, находящейся за пределами искусства...