Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ГЕЙМАН, Александр Михайлович. Возраст средний. Полукровка (германо-славянская) — папа, действительно, инженер, но немец. Филолог (англ.яз.); социолог. Литературный стаж более 25 лет. Стихи, фэнтэзи, юмор. Есть и другое; есть, кстати, и эссе «Поэзия:магия» — об итогах культуры на конец ХХ века (околокастанедщина). Любимые поэты: Блок, Мандельштам, Хлебников, Цветаева, Рембо — да много кто. Любимые писатели: Салтыков-Щедрин (вообще — вкусы классические).
отрывок из произведения:
...ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ РОМАНА
Возникновение сюжета и «Рулетки», и «Инны» — это осень 1995 г. Директор местного филиала «Европы-Плюс» (не будем говорить кто, хотя закладывать не стесняюсь. Просто подумал: а зачем мне бессмертить бесславное имя?) заказал мне радиосериал. Переделывать в радиовид что-то чужое было довольно тоскливо, а гораздо проще и интересней было сочинять что-то свое. Что я и сделал — предложил несколько сценариев первых серий, в том числе «Рулетки» и «Инны» (автором был поставлен некто Эл Хайнем (и кто бы это?), а Инна тогда была заграничной, Джейн). От идеи отказались, а обещанные полтыщи (рублей, рублей — не баксов же) закрысили. Почти все, важное лично мне, было как раз написано, руки развязаны, а тут на руках начало двух книг, да еще в коммерческом жанре. Не пропадать же добру, — я поколебался между «Инной» и «Рулеткой» и решил начать с последней (интересно, что получилось бы, если б наоборот). Так появился на свет новый фэнтазер (и какой! ого-го!..). По совести сказать, врун-директор оказался на деле моим благодетелем — это к вопросу, что есть в сей жизни потеря, а что выигрыш. Нет поражений — есть ситуации, к которым приложена или не приложена сила, — а остальное доверим Духу. (В философию потянуло — не ко времени, замнем. А кстати, афоризм ведь получился.) И еще одно — исходная сценичность отразилась-таки на книгах, диалоги я прокручивал (в голове) в режиме «real-time», их вроде бы и хвалят, но литературно тут и подвохи свои есть. Впрочем, подобные материи я в настоящее время как раз пробую потрогать в писомом мною эссе о жанре фэнтези. Ждите. Скоро. Когда-нибудь. Возможно!..