Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ГЕЙМАН, Александр Михайлович. Возраст средний. Полукровка (германо-славянская) — папа, действительно, инженер, но немец. Филолог (англ.яз.); социолог. Литературный стаж более 25 лет. Стихи, фэнтэзи, юмор. Есть и другое; есть, кстати, и эссе «Поэзия:магия» — об итогах культуры на конец ХХ века (околокастанедщина). Любимые поэты: Блок, Мандельштам, Хлебников, Цветаева, Рембо — да много кто. Любимые писатели: Салтыков-Щедрин (вообще — вкусы классические).
отрывок из произведения:
...Являясь страшным консерватором с устоявшимися вкусами, а устоялись они на ветхой классике и классическом же роке (1961-1979, всякие там «U2» или «Nirvana» — это для меня уже «географические новости» и гордо презираемое декадентство), я мало интересовался отечественной музыкальностью, — роком, этно, авторской песней — ну, про современную классику и высоколобые джазовые изыски вообще не заикаюсь. Естественно, через друзей в порядке просвещения я в конце 80-х приобщался к тому-другому и о ДДТ, БГ, «Кино» и т.п. первозвездных наших группах представление имею. Но не более, а уж относительно того, что у нас появлялось после 90 г., я совершенно не осведомлен. А учитывая попсу, что попадалась на глаза по ТВ, не было и желания осведомляться.
Но прошлый год — и особенно остро после Беслана — почувствовал, что все западное вообще перестает восприниматься. Даже красивое и настоящее — скажем, Андерсен (Йесовский) и Китаро. Про китч и говорить нечего — стОит, переключая каналы, услышать «Джек, ты в порядке?» — и просто физически мутит. Это момент особый и ключевой — русская культура сейчас совершает поворот к своему, в разным смыслах и планах. Однако глобального разговора я о том не затеваю, а собираюсь поделиться своими маленькими открытиями в конкретной области отечественного искусства.
Итак, мне захотелось послушать что-нибудь наше. С подсказки одного из просвещенных друзей (который и сам музыцирует) я начал с «АукцЫона», а до этого наткнулся на «Ленинград». Через пару месяцев друг выбрался ко мне в гости с плеером и дивидишной барсеткой и подкинул гигабайт этак 35 разной музыки, — преимущественно русский рок и шансон, а также этно (русское и разное) и прочее другое. Центр, Алексей Кортнев, Черный Лукич, Иван Смирнов, Пятница, Белый Острог, Инна Желанная, Хоронько Оркестр, Каппа Дзонг, Оргия Праведников, Собаки Качалова, Веня Дркин, Алоэ, Иван Купала и прочая, прочая — про большинство я даже никогда не слышал. Все это мне слушать где-то год, но основные открытия я, видимо, уже сделал. Ну и — делюсь.
Сразу: три главных открытия — это АукцЫон, Ирина Богушевская и Зимовье Зверей. АукцЫон особо порадовал тем, что команда движется поступательно вверх (а не паразитирует на паре-тройке своих ранних хитов, что типично для многих попс-групп). Очень хорош альбом по стихам Хлебникова, в частности, никак не ожидал, что «Бобэоби» можно положить на музыку и спеть — а вот спели. Ну и — очень даже. Потом, на своих концертах Федоров с командой дают, пожалуй, более интересные и «продвинутые» трактовки своих вещей и безо всякого «концертного» ухудшения — что опять же в их пользу. Саму же музыку не берусь и характеризовать — в целом, это именно то, что мне хотелось послушать у наших. Не всё «именно то» — его вообще-то много, — но какая-то существенная, важная часть «того». В общем, порадовали.
Ирина Богушевская. Не знаю, чье там авторство у музыки и стихов, наверно, не за самой Богушевской (в огги эмпэтришной подверстке оно не указано). Но если она и сама что сочиняет — тогда вообще гений. Впрочем, ей достаточно петь так и то, как она поет, чтобы быть Бог(ушевск)ой. Стороной слышал, что у женщины сложная судьба. Что ж, для таланта это скорее правило.
Зимовье Зверей. Очень многое слушается с превеликим удовольствием, но открытие все же не в музыке — в текстах. Автор(-ы) настоящий поэт. Имей я музыкальное ухо и прочее вооружение, я и сам бы примерно так и работал, подверстывая под смысл — а точнее, под исходно-поэтический образ — мелодику, аранжировку и прочую музыкальность...