Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Великому умению изучать человека, вскрывать глубокое и значительное, заложенное в нем и окружающем его обществе; мастерству меткими, скупыми штрихами оживить для истории образ гения, образ, поучающий и призывающий к действию, — всему этому учит Горький.
отрывок из произведения:
...Ярким доказательством всепобеждающей силы таланта является театр «Габима».
Это — маленький театрик, скрытый в одном из запутанных переулков Москвы. Зал его вмещает не более двухсот зрителей. Стены зала обиты серой тканью, из которой шьют мешки, и эта грубая ткань придает театру колорит внушительной серьезности, суровой простоты.
Маленькое дело стоило величайшего труда, огромного напряжения духовных сил. Его создали молодые евреи под руководством талантливого артиста Цемаха и почти гениального режиссера Вахтангова, ныне человека смертельно больного от непосильной работы, — его приносили на репетиции в санитарных носилках. (Только что узнал: Вахтангов уже скончался.) . Это замечательное дело создавалось в голоде, холоде, в непрерывной борьбе за право говорить на языке Торы, на языке гениального Бялика. Все артисты «Габима» — юноши и девушки, которым приходится зарабатывать кусок хлеба изнуряющим трудом. Но, проработав день в различных учреждениях, в суете, притупляющей ум и душу, эти люди, религиозно влюбленные в свой звучный древний язык, в свое трагическое искусство, собирались на репетиции и до поздней ночи разучивали пьесы с упорством и самозабвением верующих в чудесную силу красивого слова.
Я знаю, какие трудности, какие сопротивления приходилось преодолевать этим людям, сколько ими затрачено энергии на борьбу с глупостью, завистью, злобой, но — я не стану рассказывать о страданиях там, где можно говорить о великой победе духа. Мы слишком много говорим о дурном, и это только укрепляет его в нашей жизни. Не пора ли нам учиться презирать наши страдания?
Я трижды видел в этом театре одноактную пьесу Пинского «Агасфер», или «Наби», и был на репетиции пьесы Анского «Гадибук». Роль героя пьесы Пинского играл прекрасный артист Цемах, он дал потрясающий образ пророка эпохи разрушения Иерусалима Титом. Он играл с нечеловеческой силой и убедительностью. Не понимая языка, наслаждаясь только его силой и звучностью, я чувствовал все муки пророка, чьи слова не доходят до сердца народа, страстно любимого им, чувствовал все великое отчаяние чуткого сердца...